Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Түйін Мақалада білім беруді модернизациялау жағдайынде балалар мен жасөспірімдерді психофизиологиялық зерттеу әдістеріне теориялық және практикалық зерттеу жүргізілді. |
В Казахстане утверждены правила деятельности психологической службы
в организациях среднего образования (Приказ
Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2011 года № 528
«Об утверждении Правил деятельности психологической службы в организациях
среднего образования»), сообщает Zakon.kz.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 3015 |
Добавил: aika17125964 |
Дата: 02.10.2013
| Комментарии (0)
|
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1107 |
Добавил: aika17125964 |
Дата: 02.10.2013
| Комментарии (0)
|
В современном мире очень важно оградить ребенка от неблагоприятных факторов посредством создания эффективного образовательного процесса, развития социально-психологической помощи ребенку и семье в сложных кризисных ситуациях, так как и родители, зачастую, не справляются с кризисными ситуациями. В острых кризисных ситуациях подросток испытывает целую гамму негативно окрашенных эмоций - чувство беспомощности, отчаяния, непереносимой тоски, личной катастрофы. В этом возрасте даже справедливая критика и требования социальной жизни вызывают негативную реакцию, душевный хаос и переживания, включающие размышления и представления об отсутствии ценности жизни. Они выражаются в формулировках типа «Не живешь, а существуешь», «Нет в жизни счастья» и т.д.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1573 |
|
Добавил: moon |
Дата: 27.09.2013
| Комментарии (0)
|
Самооценка в школьном возрасте находится в подвижном состоянии. Слабо
развитая оценочная функция заставляет ребенка менять мнение о себе и
окружающих по нескольку раз в день. В подростковом возрасте самооценка
легко поддается влиянию окружающих.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 9610 |
Добавил: aika17125964 |
Дата: 16.09.2013
| Комментарии (0)
|
Предназначение. Анкета предназначена для заполнения родителями (желательно обоими) или людьми, длительное время наблюдающими подростка (юношу/девушку). Анкета включает в себя двенадцать признаков антисоциального поведения. Наличие четырех и более признаков позволяет отнести их носителя к категории лиц, страдающих антисоциальным расстройством. |
Бұл оқу құралдағы келтірілген материалдар бірнеше жылдан бері өткізілген практикалық жұмыстардың тәжірибесі есебінен жинақталған. Аталмыш әдістемелік құралда берілген барлық тренингтер қазақ аудиториясына бейімделіп жасалған. Тренингтер жинағы негізгі үлкен үш бағытта қарастырылған. Бірінші бағытта қарым-қатынастың негізгі психологиялық ерекшеліктері ескеріліп, топтың атмосферасын жақсарту мәселесі көзделген. Екінші бағыт адамның сезімталдығына арналған тренинг, басқа адамды есту және көруді бір мезгілде бақылау қабілеттілігін айқындайды. Үшінші бағытта ойдың шығармашылығын қалыптастыруға жетелейтін тренингтер енгізілген. Ұсынып отырған бұл еңбегіміз топ жұмысының нәтижелі болуына үлкен ықпалын тигізері анық.Оқулықтың мазмұнындағы тренингтер адамның мінез-құлық амалдарын сезіну және жаттығу тәсілдерін меңгеруге, ең бастысы теориямен практиканы байланыстыра алу мақсатында жүйелі түрде берілген. Бұл әдістемелік оқу құралы психология пәнінің ролін көтеруге септігін тигізеді деп сенеміз. Ұсынып отырған бұл оқу құралы «практикалық психология» саласымен айналысатын мамандардың танымдық белсенділігін арттыруға, тілдік мәдениетін қалыптастыруға, шығармашылық әдістерін шыңдауға бағытталған. Осы оқу құралы жайлы өз-пікірлерін, сын ескертпелерін білдіргісі келген барлық оқырмандарға алдын-ала алғысымызды білдіреміз. Автор
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1172 |
|
Добавил: Баха |
Дата: 05.06.2013
| Комментарии (0)
|
Формирование критического мышления предполагает создание базового отношения к себе и миру, подразумевающего вариативную, самостоятельную, осмысленную позицию. Эта позиция значительно повышает надежность образования – потому что оно становится осознанным и рефлексивным и повышает коммуникативный потенциал личности.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 2833 |
Добавил: Ольга |
Дата: 13.05.2013
| Комментарии (1)
|
Актуальность проекта мотивирована тем, что современная парадигма образования предусматривает значительное увеличение доли самостоятельности ученика как субъекта учебного процесса, способного успешно самореализоваться в стремительно изменяющемся мире, и осуществлять непрерывное образование в течение всей жизни. Обучение предполагает активную деятельность, как учителя, так и учеников. Как бы не старался учитель, если школьники не работают – процесса познания нет. Главное - приучить детей трудиться самостоятельно. Под самостоятельной учебной работой понимают любую организованную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизацию знаний Учитель настоящий не тот, кто учит, а тот, у кого дети учатся.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 5569 |
|
Добавил: Marinabojko |
Дата: 06.02.2013
| Комментарии (0)
|
«Уроки любви – гармония взаимоотношений в семье и обществе» Цели: создание теплой дружеской творческой атмосферы, воспитание чувства ответственности к планированию будущих семейных отношений, развитие положительных эмоций и чувств, связанных с семьей.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 6020 |
Добавил: flower |
Дата: 29.01.2013
| Комментарии (0)
|