Воскресенье, 05.05.2024, 05:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55]
Материалы кафедры [6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
В помощь школьному психологу [46]
Родительский клуб [20]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе» [0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 118
Показано материалов: 111-118
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12

Одна из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста - смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми."Мы и взрослые" - постоянная тема подростковой и юношеской рефлексии.

Конечно, возрастное "Мы" существуют и у ребенка.

Но ребенок принимает различие двух миров - детского и взрослого - и то, что отношения между ними неравноправны, как нечто бесспорное, само собой разумеющееся. Отношения подростка с родителями Подростки стоят где-то "посередине", и эта промежуточность положения определяет многие свойства их психологии, включая и самосознание.
Родительский клуб | Просмотров: 2165 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Автор: Марина Александровна Лапина, педагог-психолог 1 категории.
Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. )
Тема: «Помоги себе сам, или мой уровень восприятия информации»
Цель: настрой, самонастрой, самоорганизация и гармонизация личностных качеств; развитие умения производить анализ и синтез определенных действий, на основе принятия информации, с целью адекватной реакции на происходящие действия;
создание психологически благоприятных условий для осмысления и осознания тех или иных действенных принципов.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1252 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. )
Тема: Как учить? Что учить? Осмысление или « зубрёжка» Цветовые ассоциации.
Цель: довести до сознания учащихся, что процесс осмысления информации – единственно верное решение в понятии и принятии любого источника информирования;
создать ситуацию внутреннего душевного равновесия и стабильного эмоционального состояния на фоне цветовых ассоциаций-ощущений; овладение степенью концентрации умения определенной системы создания поочерёдных ступеней, поэтапного осмысления информационных источников.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1336 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Рыжова Е.В.,психолог ООШ № 134 г. Караганды
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Современное общество представляет сложные требования к повышению качества образовательного процесса. Управление различными учебными процессами становится все более необходимым с учетом достижений психологической науки. Задачу педагога – психолога в учебном заведении можно обозначить как психологическое обеспечение педагогической деятельностью. Будучи включенным в учебную жизнь, наблюдая и исследуя ее, педагог-психолог может выйти на кризисную ситуацию в самом начале ее возникновения до того, как она будет осознана учащимся или же другими педагогами.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1064 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Ответ на этот вопрос был известен еще в прошлом году. В одном из своих постановлений Министерство образования РК официально заявило и уже воочию видело как в 2001-2002 учебном году во всех школах республики чудным образом появляются врачеватели душ человеческих, то есть психологи ( живые, настоящие, а главное - практические). И вот… половина учебного года уже позади, а в школах психологов как не было, так и нет. Чудо отменяется?
Вот что по этому поводу думают работники образования.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 2621 | Добавил: Людмила | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

Наталия САНДРОВИЧ,
Ребенок, которого обижают одноклассники, может повысить самооценку, демонстрируя свои достижения в той области, где он на высоте — например, в рисовании или знании компьютера
«У моего сына (он ходит в третий класс) возникли проблемы в школе: дети его дразнят, обзывают, толкают. Ребенок страдает, замыкается в себе, не хочет ходить в школу, теряется, когда его вызывают отвечать у доски, даже если знает урок. Как мне помочь сыну?» Лариса Николаевна, город Нежин Черниговской области.
 — В этой ситуации, конечно, необходима помощь школьного психолога, — советует заведующая отделом Украинского  медицинского центра реабилитации детей с органическим поражением нервной системы психолог Раиса Богуш. — Но, к сожалению, далеко не во всех учебных заведениях есть такие специалисты. Что может сделать мама, чтобы помочь ребенку наладить отношения в коллективе, повысить свою самооценку?
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1265 | Добавил: Людмила | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

Айжан Жаймухамедова, Семей

Районный конкурс педагогов-психологов
«Визитная карточка»
Цели и задачи конкурса:
■ стимулирование профессионального и личностного роста педагогов-психологов;
■ выявление и распространение лучшего психолого-педагогического опыта;
■ повышение престижа труда педагогов-психологов.
Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие педагоги-психологи школ района.
Участники:
▪ знакомятся с достижениями коллег-психологов;
▪ получают возможность расширить представление о многообразии видов, форм, методов, средств организации профессиональной деятельности;
▪ получают возможность повысить уровень профессионального кругозора;
▪ овладевают способами творческого самовыражения.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 12501 | Добавил: Людмила | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Венгер Л.А.
 
Психологические исследования последних лет показывают, что все больше детей испытывают трудности в обучении, начиная с момента поступления в школу. Одной из причин низкой успеваемости в начальной школе может явиться психологическая неготовность к школьному обучению, а именно: несформированность «внутренней позиции школьника» и низкая мотивация обучения (Божович Л.), недостаточная произвольность регуляции действий (Эльконин Д.). При этом ребенок может быть развит интеллектуально, иметь хорошую память, воображение и т.п., знать основы счета, письма, чтения и даже демонстрировать минимальные знания иностранного языка.
Родительский клуб | Просмотров: 1036 | Добавил: Людмила | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-118