Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 111-118 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 |
Одна из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста
- смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми."Мы и
взрослые" - постоянная тема подростковой и юношеской рефлексии. Конечно, возрастное "Мы" существуют и у ребенка. Но ребенок принимает различие двух миров - детского и взрослого - и то, что отношения между ними неравноправны, как нечто бесспорное, само собой разумеющееся. Отношения подростка с родителями Подростки стоят где-то "посередине", и эта промежуточность положения определяет многие свойства их психологии, включая и самосознание. |
Автор: Марина Александровна Лапина, педагог-психолог 1 категории. Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. ) Тема: «Помоги себе сам, или мой уровень восприятия информации» Цель: настрой, самонастрой, самоорганизация и гармонизация личностных качеств; развитие умения производить анализ и синтез определенных действий, на основе принятия информации, с целью адекватной реакции на происходящие действия; создание психологически благоприятных условий для осмысления и осознания тех или иных действенных принципов.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1252 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. ) Тема: Как учить? Что учить? Осмысление или « зубрёжка» Цветовые ассоциации. Цель: довести до сознания учащихся, что процесс осмысления информации – единственно верное решение в понятии и принятии любого источника информирования; создать ситуацию внутреннего душевного равновесия и стабильного эмоционального состояния на фоне цветовых ассоциаций-ощущений; овладение степенью концентрации умения определенной системы создания поочерёдных ступеней, поэтапного осмысления информационных источников.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1336 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Рыжова Е.В.,психолог ООШ № 134 г. Караганды ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Современное общество представляет сложные требования к повышению качества образовательного процесса. Управление различными учебными процессами становится все более необходимым с учетом достижений психологической науки. Задачу педагога – психолога в учебном заведении можно обозначить как психологическое обеспечение педагогической деятельностью. Будучи включенным в учебную жизнь, наблюдая и исследуя ее, педагог-психолог может выйти на кризисную ситуацию в самом начале ее возникновения до того, как она будет осознана учащимся или же другими педагогами.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1064 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Ответ на этот вопрос был известен еще в прошлом году. В одном из своих
постановлений Министерство образования РК официально заявило и уже
воочию видело как в 2001-2002 учебном году во всех школах республики
чудным образом появляются врачеватели душ человеческих, то есть
психологи ( живые, настоящие, а главное - практические). И вот… половина
учебного года уже позади, а в школах психологов как не было, так и нет.
Чудо отменяется? Вот что по этому поводу думают работники образования.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 2621 |
Добавил: Людмила |
Дата: 04.10.2011
| Комментарии (0)
|
Наталия САНДРОВИЧ, Ребенок, которого обижают одноклассники, может повысить самооценку, демонстрируя свои достижения в той области, где он на высоте — например, в рисовании или знании компьютера «У моего сына (он ходит в третий класс) возникли проблемы в школе: дети его дразнят, обзывают, толкают. Ребенок страдает, замыкается в себе, не хочет ходить в школу, теряется, когда его вызывают отвечать у доски, даже если знает урок. Как мне помочь сыну?» Лариса Николаевна, город Нежин Черниговской области. — В этой ситуации, конечно, необходима помощь школьного психолога, — советует заведующая отделом Украинского медицинского центра реабилитации детей с органическим поражением нервной системы психолог Раиса Богуш. — Но, к сожалению, далеко не во всех учебных заведениях есть такие специалисты. Что может сделать мама, чтобы помочь ребенку наладить отношения в коллективе, повысить свою самооценку?
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1265 |
Добавил: Людмила |
Дата: 04.10.2011
| Комментарии (0)
|
Айжан Жаймухамедова, Семей Районный конкурс педагогов-психологов «Визитная карточка» Цели и задачи конкурса: ■ стимулирование профессионального и личностного роста педагогов-психологов; ■ выявление и распространение лучшего психолого-педагогического опыта; ■ повышение престижа труда педагогов-психологов. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие педагоги-психологи школ района. Участники: ▪ знакомятся с достижениями коллег-психологов; ▪ получают возможность расширить представление о многообразии видов, форм, методов, средств организации профессиональной деятельности; ▪ получают возможность повысить уровень профессионального кругозора; ▪ овладевают способами творческого самовыражения.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 12501 |
Добавил: Людмила |
Дата: 04.10.2011
| Комментарии (0)
|