Вторник, 19.03.2024, 10:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55]
Материалы кафедры [6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
В помощь школьному психологу [46]
Родительский клуб [20]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе» [0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Статьи » В помощь школьному психологу

В категории материалов: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тест на оценку стрессоустойчивости

Данный тест на оценку стрессоустойчивости был разработан ученым-психологом Медицинского центра Университета Бостона. Необходимо ответить на вопросы, исходя из того, насколько часто эти утверждения верны для Вас. Отвечать следует на все пункты, даже если данное утверждение к Вам вообще не относится.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 854 | Author: Бахыт | Добавил: Баха | Дата: 23.04.2015 | Комментарии (0)

«Сіз кімсіз?»

Мақсаты: Әр адамның жақсы көретін түсі болады. Соған қарап әр адамның мінез-құлқын біршама білуге болады.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1141 | Author: Бахыт | Добавил: Баха | Дата: 23.04.2015 | Комментарии (0)

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ У ПОДРОСТКОВ

Основная причина суицидов это самоуничтожение как социально-психологическая дезадаптация в условиях межличностного конфликта.
Синдром невнимания и гиперактивности являются предиктором и депрессии, и попыток самоубийства в юности,
Синдром невнимательности – предиктор только на депрессии.
Синдром гиперактивности - предиктором попытки самоубийства, отражая роль импульсивности в суицидальном поведении.
Наследственный фактор дети, родителей которые страдают аффективными расстройствами и совершавших суицидальные действия, имеют риск совершить самоубийство в 6 раз больше .
- Выявлен ген ACP1, который кодирует фермент тирозинфосфатазу, играющую роль в формировании суицидального поведения.
- Расстройства адаптации- как коморбидное депрессивное расстройство
В помощь школьному психологу | Просмотров: 952 | Author: Жигитбекова Бахыт Дастановна | Добавил: Баха | Дата: 23.04.2015 | Комментарии (0)

Психологическое занятие на тему "Беседа о правде"
Цель:раскрыть понятие "правда" и "ложь".
С какой целью люди говорят неправду? Понимают ли они, что лгать нехорошо?
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1944 | Author: Татьяна | Добавил: kirihenko | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Целью урока ставится раскрытие возможностей и особенностей влияния на человека виртуальной реальности.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1038 | Author: Лингер Алена Викторовна | Добавил: alenalinger | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (0)

Что же такое урок? И отличается ли современный урок от классического? Что говорят ученики и учителя об уроке и знаниях, что мешает ученику учиться в режиме развития?
В помощь школьному психологу | Просмотров: 931 | Author: Лингер Алена Викторовна | Добавил: alenalinger | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (0)

Восприятие формы, цвета и размера предметов окружающей действительности у детей с умеренной умственной отсталостью.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 2557 | Author: Мащенко Елена Николаевна | Добавил: Елена | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

Аутичные дети и дети с ЗПР: занятия по модификации поведения с элементами пескотерапии
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1787 | Author: Мащенко Елена Николаевна | Добавил: Елена | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

Тұлғаны зерттеудегі Дж. Буктың «Үй – Ағаш - Адам» методикасы

Бұл методика үлкендерге, балаларға және де топтық зерттеулерге арналған.
Бұл методиканы жүргізудің негізі мынадан тұрады: сыналушы үйдің, ағаштың және адамның суретін салуы керек. Содан кейін құрастырылған жоспар бойынша сұрақтар қойылады.
Р.Бернс «ҮАА» тестін қолданғанда оған ағаш, үй және адамды бір суретте бейнелеуін сұрайды. Үй, ағаш және адам арасындағы әрекеттестік көру метафарасын көрсетеді деп саналады. Егер барлық суретті қимылға келтіретін болсақ, онда біз шын мәнінде өмірімізде не болып жатқанын байқай аламыз.
Талдаудың ерекше тәсілі үйдің, ағаштың және адамның суреті қандай тәртіппен салынуына негізделеді. Егер ағашты бірінші салса, ондай адамға ең негізгісі - өмірлік күш – жігер; ал егер бірінші болып үй салынса, онда бірінші орында – қауіпсіздік, табысқа жету немесе керісінше, бұл түсініктерді елемеу.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1902 | Author: Бахыт | Добавил: Баха | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Бұл әдістемені мектеп психологтарының іс-тәжірибесінде қолдануға болады.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1299 | Author: Бахыт | Добавил: Баха | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-46