Вторник, 19.03.2024, 09:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55]
Материалы кафедры [6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
В помощь школьному психологу [46]
Родительский клуб [20]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе» [0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 118
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

Тест на оценку стрессоустойчивости

Данный тест на оценку стрессоустойчивости был разработан ученым-психологом Медицинского центра Университета Бостона. Необходимо ответить на вопросы, исходя из того, насколько часто эти утверждения верны для Вас. Отвечать следует на все пункты, даже если данное утверждение к Вам вообще не относится.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 854 | Author: Бахыт | Добавил: Баха | Дата: 23.04.2015 | Комментарии (0)

«Сіз кімсіз?»

Мақсаты: Әр адамның жақсы көретін түсі болады. Соған қарап әр адамның мінез-құлқын біршама білуге болады.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1141 | Author: Бахыт | Добавил: Баха | Дата: 23.04.2015 | Комментарии (0)

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ У ПОДРОСТКОВ

Основная причина суицидов это самоуничтожение как социально-психологическая дезадаптация в условиях межличностного конфликта.
Синдром невнимания и гиперактивности являются предиктором и депрессии, и попыток самоубийства в юности,
Синдром невнимательности – предиктор только на депрессии.
Синдром гиперактивности - предиктором попытки самоубийства, отражая роль импульсивности в суицидальном поведении.
Наследственный фактор дети, родителей которые страдают аффективными расстройствами и совершавших суицидальные действия, имеют риск совершить самоубийство в 6 раз больше .
- Выявлен ген ACP1, который кодирует фермент тирозинфосфатазу, играющую роль в формировании суицидального поведения.
- Расстройства адаптации- как коморбидное депрессивное расстройство
В помощь школьному психологу | Просмотров: 952 | Author: Жигитбекова Бахыт Дастановна | Добавил: Баха | Дата: 23.04.2015 | Комментарии (0)

Психологическое занятие на тему "Беседа о правде"
Цель:раскрыть понятие "правда" и "ложь".
С какой целью люди говорят неправду? Понимают ли они, что лгать нехорошо?
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1944 | Author: Татьяна | Добавил: kirihenko | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Школьный психолог, его проблемы и перспективы развития. Его взаимодействие с субъектами образовательного процесса.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 791 | Author: Лингер Алена Викторовна | Добавил: alenalinger | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Целью урока ставится раскрытие возможностей и особенностей влияния на человека виртуальной реальности.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1038 | Author: Лингер Алена Викторовна | Добавил: alenalinger | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (0)

Психическое здоровье в школьном возрасте детерминировано социальными и психологическими факторами /1/. При этом нарушения психического здоровья у школьников представляют собой интегративное выражение расстройств биологического и социального созревания психики. Соответственно происходит качественный сдвиг во взаимодействии социальных и биологических свойств, с усилением природно-психических свойств. Такой сдвиг происходит тем сильнее, чем младше ребенок, а его выражением может быть растормаживание и патологическое усиление влечений, инстинктивных и нисших потребностей/3/.

Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1054 | Добавил: Жанка | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Что же такое урок? И отличается ли современный урок от классического? Что говорят ученики и учителя об уроке и знаниях, что мешает ученику учиться в режиме развития?
В помощь школьному психологу | Просмотров: 931 | Author: Лингер Алена Викторовна | Добавил: alenalinger | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (0)

Восприятие формы, цвета и размера предметов окружающей действительности у детей с умеренной умственной отсталостью.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 2557 | Author: Мащенко Елена Николаевна | Добавил: Елена | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

Аутичные дети и дети с ЗПР: занятия по модификации поведения с элементами пескотерапии
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1787 | Author: Мащенко Елена Николаевна | Добавил: Елена | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-118