Вторник, 19.03.2024, 11:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 133
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »

Әріптестік қатынас ұстанымы (субъект- субекті)

Әріптестік немесе субъект-субъекті қатынасында ең бастысы топ мүшелерінің арасындағы өзара әрекетке деген қызығушылығы, сондай-ақ олардың сезімі, көңіл- күйі, мазасыздануы ескеріледі, басқа адамның жеке құндылықтары құпталынады.
Бұл ұстанымды жүзеге асыру топ мүшелерінің арасында өз қателіктерін жасырмай, мінез-құлқын аша түсу үшін түрлі тәжірибелер жасауына мүмкіндік беретін сенімділік, ашықтық, қауіпсіздік жағдайын қалыптастырады. Бұл ұстаным топ мүшелерінің өз-өзіне толық зерттеу жүргізе алатындығына орай, шығармашылық ұстанымымен тығыз байланысты.
Наша библиотечка | Просмотров: 2642 | Загрузок: 342 | Добавил: Баха | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Предлагаемая книга посвящена одной из наиболее эффективных форм психотерапевтической
работы с детьми — игровой терапии. Арсенал описанных в «Практикуме...» методик чрезвычайно разнообразен и подходит для решения большого круга задач: психотерапии, психокоррекции и психопрофилактики, развития и гармонизации личности ребенка, улучшения психологического климата в семьях и малых группах. Он включает индивидуальные, парные и групповые игры, техники,предполагающие использование кукол и марионеток, методики релаксационного характера, основанные на активной работе воображения, сочинение историй, разные формы художественной экспрессии и многое другое. Описанные здесь упражнения
и техники могут быть широко и разнообразно использованы специалистами по детской и семейной психотерапии и консультированию, практическими психологами, социальными работниками, педагогами.
Кэдьюсон X., Шефер Ч.  Практикум по игровой психотерапии. — СПб.: Питер, 2001. — 416 с.
Наша библиотечка | Просмотров: 1323 | Загрузок: 0 | Добавил: aika17125964 | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Учебник знакомит с историей становления, предметом и современными методами консультирования детей раннего и дошкольного возраста, младших школьников и подростков. Автор рассматривает консультирование данных категорий с позиции возрастнопсихологического подхода, представляет различные модели консультирования и собственные подходы, которые определяют выбор методов и техник в практической деятельности.
 В учебнике подробно характеризуется процесс консультирования детей и подростков, их родителей, семейного консультирования, а также диагностическая и коррекционная работа. Раскрыты особенности консультирования разных категорий детей и подростков. Актуальные проблемы данной научнопрактической области освещаются с учетом современных достижений психологической науки.
Монина Г. Б. Психологическое консультирование детей и подростков: учебник. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2011. — 210 с.
Наша библиотечка | Просмотров: 1014 | Загрузок: 0 | Добавил: aika17125964 | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

В книге детского психиатра анализируются многие жизненные ситуации, возникающие в семьях при воспитании «трудных» детей.
Страхи, боязнь одиночества, темноты, чужих людей, детские депрессии, подростковые попытки самоубийства, неудовлетворенность собой — вот далеко не полный перечень вопросов, которые рассматривает автор.

Вроно Е. М. Поймите своего ребенка. — М.: Дрофа, 2002. — 224 с.

Наша библиотечка | Просмотров: 845 | Загрузок: 0 | Добавил: aika17125964 | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

В книге всецело рассматривается проблема детской наркомании. Подробно перечислены причины, толкающие детей на употребление наркотиков, описано воздействие наркотиков на организм ребенка, указаны способы предотвращения развития наркомании у ребенка, перечислены заблуждения родителей, чей ребенок уже стал наркоманом. В книге даны обстоятельные рекомендации для тех родителей, кто хочет самостоятельно избавить ребенка в зависимости к наркотикам, и для тех, кто хочет прибегнуть к помощи врачей.

Данилин А., Данилина И. Как спасти детей от наркотиков. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф 2001. - 348 с.

Наша библиотечка | Просмотров: 1117 | Загрузок: 0 | Добавил: aika17125964 | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)


Наша библиотечка | Просмотров: 939 | Загрузок: 115 | Добавил: aika17125964 | Дата: 21.10.2013 | Комментарии (0)

Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Серия «Психологический практикум». — Ростов н/Д: «Феникс», 2004. — 160 с.
Практическое руководство посвящено проблеме агрессивного поведения детей (в возрасте от 5 до 12—14 лет). В книге приводится анализ характерологических особенностей агрессивных детей и их семей, представлен комплекс направлений коррекционной работы, позволяющий осуществить системный подход к существующей проблеме.
Выделены направления коррекционной работы с агрессивными детьми. Каждое направление содержит набор психологических приемов, методов, упражнений и техник.
В работе рассматриваются факторы воспитания и стиля общения взрослых, которые способствуют агрессивному поведению детей. Подробно описаны обучающие приемы конструктивного общения с детьми.
Руководство поможет практическим психологам в их достаточно сложной работе с агрессивными детьми.
Автор — психолог-практик; руководитель тренинговых. программ психологического центра «Отклик»; психолог-консультант в центре психологической помощи «Мир Вашего Я».
Наша библиотечка | Просмотров: 922 | Загрузок: 117 | Добавил: aika17125964 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

       

Наша библиотечка | Просмотров: 997 | Загрузок: 131 | Добавил: aika17125964 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 121-130 131-133