Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 133 Показано материалов: 131-133 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 |
Тест на стресс |
Svetlana Sleptsova, Qostanay, Казахстан Личность (от рус. личина, греч. persona – исходно маска, или роль, исполнявшаяся актером древнегреческого театра). Это относительно устойчивая система мировоззренческих установок, представлений об окружающем мире и о своем месте в нем, стилей и видов поведения человека, включенного в социальный контекст. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (11 – 14 лет) Интенсивное половое созревание и развитие. Неустойчивая эмоциональная сфера, всплески и неуправляе-мость эмоций и настроений. Самоутверждение своей самостоятельности и индивидуальности. Ведущая деятельность – общение со сверстниками. Формирование самооценки и характера. Возможно возникновение дезадаптивных форм поведения. Развитие логического мышления. Повышенная утомляемость и эмоциональность, импульсивность и противоречивость. Формирование самосознания своего «Я». Избирательность в учении, сензитивность для развития общих и специальных способностей. Возникает чувство «взрослости». Новообразования: социальное сознание и самосознание, самоопределение.
Разработки и статьи учителей с приложениями |
Просмотров: 1173 |
Загрузок: 438 |
|
Дата: 21.10.2011
| Комментарии (0)
|
/Учебное пособие/ ________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Необходимость этой книги обусловлена потребностью практических психологов, социальных работников и педагогов, работающих с подростками, в дополнительных инструментах психологического воздействия на подростков с целью оказания им практической психологической помощи в период подросткового кризиса развития личности. Мною был получен заказ от школьных психологов (это пособие написано, в основном, для них - тех, кто планирует заниматься групповой работой с подростками) на предмет овладения тем тренингом, который я представлял им на различных практических семинарах. Поэтому пришлось собрать воедино все упражнения, которые я использую и описать в той последовательности, в которой они следуют друг за другом в практической реализации тренинга. Это описание составляет содержание третьей главы. Первая глава предназначена для того, чтобы освежить в памяти психолога психологическое содержание кризиса подросткового возраста. Во второй главе представлены теоретические и методические принципы проведения социально-психологического тренинга. Хочу выразить чувство благодарности содействие и оказанную помощь в работе над книгой директору Республиканского центра социально-психологической помощи семье, детям, молодежи Крашенинниковой Евгении Андреевне. Особая признательность за помощь Гнатенко Людмиле |