Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
Тест на оценку стрессоустойчивости Данный тест на оценку стрессоустойчивости был разработан ученым-психологом Медицинского центра Университета Бостона. Необходимо ответить на вопросы, исходя из того, насколько часто эти утверждения верны для Вас. Отвечать следует на все пункты, даже если данное утверждение к Вам вообще не относится. |
«Сіз кімсіз?» Мақсаты: Әр адамның жақсы көретін түсі болады. Соған қарап әр адамның мінез-құлқын біршама білуге болады.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1147 |
|
Добавил: Баха |
Дата: 23.04.2015
| Комментарии (0)
|
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ У ПОДРОСТКОВ Основная причина суицидов это самоуничтожение как социально-психологическая дезадаптация в условиях межличностного конфликта. Синдром невнимания и гиперактивности являются предиктором и депрессии, и попыток самоубийства в юности, Синдром невнимательности – предиктор только на депрессии. Синдром гиперактивности - предиктором попытки самоубийства, отражая роль импульсивности в суицидальном поведении. Наследственный фактор дети, родителей которые страдают аффективными расстройствами и совершавших суицидальные действия, имеют риск совершить самоубийство в 6 раз больше . - Выявлен ген ACP1, который кодирует фермент тирозинфосфатазу, играющую роль в формировании суицидального поведения. - Расстройства адаптации- как коморбидное депрессивное расстройство
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 960 |
|
Добавил: Баха |
Дата: 23.04.2015
| Комментарии (0)
|
Психологическое занятие на тему "Беседа о правде" Цель:раскрыть понятие "правда" и "ложь". С какой целью люди говорят неправду? Понимают ли они, что лгать нехорошо?
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1949 |
|
Добавил: kirihenko |
Дата: 07.02.2015
| Комментарии (0)
|
Школьный психолог, его проблемы и перспективы развития. Его взаимодействие с субъектами образовательного процесса.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 796 |
|
Добавил: alenalinger |
Дата: 24.01.2015
| Комментарии (0)
|
Целью урока ставится раскрытие возможностей и особенностей влияния на человека виртуальной реальности.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1057 |
|
Добавил: alenalinger |
Дата: 23.01.2015
| Комментарии (0)
|
Психическое здоровье в школьном возрасте детерминировано социальными и психологическими факторами /1/. При этом нарушения психического здоровья у школьников представляют собой интегративное выражение расстройств биологического и социального созревания психики. Соответственно происходит качественный сдвиг во взаимодействии социальных и биологических свойств, с усилением природно-психических свойств. Такой сдвиг происходит тем сильнее, чем младше ребенок, а его выражением может быть растормаживание и патологическое усиление влечений, инстинктивных и нисших потребностей/3/.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1059 |
Добавил: Жанка |
Дата: 22.01.2015
| Комментарии (0)
|
Что же такое урок? И отличается ли современный урок от классического? Что говорят ученики и учителя об уроке и знаниях, что мешает ученику учиться в режиме развития?
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 935 |
|
Добавил: alenalinger |
Дата: 21.01.2015
| Комментарии (0)
|
Восприятие формы, цвета и размера предметов окружающей действительности у детей с умеренной умственной отсталостью.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 2567 |
|
Добавил: Елена |
Дата: 30.11.2014
| Комментарии (0)
|
Аутичные дети и дети с ЗПР: занятия по модификации поведения с элементами пескотерапии
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1790 |
|
Добавил: Елена |
Дата: 30.11.2014
| Комментарии (0)
|