Суббота, 04.05.2024, 23:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55]
Материалы кафедры [6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
В помощь школьному психологу [46]
Родительский клуб [20]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе» [0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 118
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »

Подростковый возраст полон сложностей и часто родители, позабыв, что они тоже когда-то были в этом возрасте и возможно испытывали подобные проблемы, не пытаются понять своего выросшего ребёнка.
Переходный возраст
Переходный возраст – это время полового созревания с окончательным формированием вторичных половых признаков. У разных подростков этот период может начинаться в разное время. У девочек переходный возраст обычно наступает немного раньше, чем у мальчиков.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1417 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

 Игры на сплочение команды
 
Циферблат
Описание
Участники, сидящие в кругу, образуют «циферблат часов» — каждый из них соответствует определенной цифре. Проще всего, если участников 12 — тогда каждому соответствует одна цифра. При другом числе играющих кому-то придется изображать 2 цифры или, наоборот, на какие-либо цифры придется по 2 человека. Это несколько осложнит игру, но и сделает ее более интересной. Если участников более 18, то целесообразно сделать сразу 2 циферблата. После этого кто-нибудь заказывает время, а «циферблат» его показывает — сначала встает и хлопает в ладоши тот, на чью цифру пришлось показание часовой стрелки, затем — минутной. Первые 1-2 заказа времени может сделать ведущий, потом — каждый из участников по кругу.
Смысл упражнения
Тренировка внимания, включение участников в активное групповое взаимодействие.
Обсуждение
Краткий обмен впечатлениями, а также соображениями о том, какие качества развиваются в этой игре и для чего они нужны.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 9524 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Светлана Абрамова, делится бесценной для начинающих школьных психологов информацией.
 
«Устроился на работу
школьным психологом…
Помогите!»
(из форума)
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1416 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

1. Я хочу выучить наизусть стихотворение и
прочитываю его вслух стих за стихом, а, затем повторяю
несколько раз. Он запечатлелся в моей памяти. Теперь я
пытаюсь дать себе отчет в том, как урок был выучен, и
вызываю в своем представлении те фразы, которые я, одну
за другою, прошел. Каждое из последовательных чтений
встает перед моим умственным взором в своей
индивидуальной особенности;
В помощь школьному психологу | Просмотров: 978 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Аннели Аммас
Ставший достоянием общественности конфликт между учащимся Таллиннского Линнамяэского русского лицея и мамой одного из учеников поставил вопрос: сколько таких бомб с тлеющим фитилем можно обнаружить в наших школах?
По оценке руководителей школ, в обычных школах, по меньшей мере, у каждого десятого ребенка имеются особые потребности, в связи с чем он нуждается в индивидуальном подходе, что предполагает системное сотрудничество между учителем, родителями и т.н. опорными лицами.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1245 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (1)

Коррекционно-развивающее занятие с элементами тренинга для младших школьников «Я и другие».
- развивать групповую сплоченность, взаимопонимание;
- развивать умение чувствовать и понимать другого;
- научить детей выделению, анализу и оценке качеств характера, необходимых и мешающих общению с точки зрения эталонов и образцов, представленных в культуре
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1866 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Цели:
- развивать способность осознавать свое настроение, чувства, эмоции;
- развивать способность соотносить свои чувства, настроение, действия с ситуацией, чувствами, настроением других людей:
- создать условия для самостоятельного выбора средств и способов выражения настроения и эмоций;
- развитие сплоченности, чувства коллективизма, умения сопереживать.
Место проведения: игровая комната.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1285 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (1)

 В. А. Сухомлинский глубоко подметил основное противоречие во взаимоотношении подростка и взрослого:

«Не опекайте меня, не ходите за мной, не связывайте каждый мой шаг, не свивайте меня пеленками присмотра и недоверия, не напоминайте и словом о моей колыбели. Я самостоятельный человек. Я не хочу, чтобы меня вели за руку. Передо мной высокая гора. Это цель моей жизни. Я вижу ее, думаю о ней, хочу достичь ее, но взойти на эту вершину хочу самостоятельно. Я уже поднимаюсь, делаю первые шаги. И чем выше ступает моя нога, тем более широкий горизонт открывается мне, тем больше я вижу людей, тем больше познаю их, тем больше людей видят меня. От величин и безграничности того, что мне открывается, делается страшно. Мне необходима поддержка старшего друга. Я достигну своей вершины, если буду опираться на плечо сильного и мудрого человека. Но мне стыдно и боязно сказать об этом. Мне хочется, чтобы все считали, что я самостоятельно, своими силами доберусь до вершины».
Родительский клуб | Просмотров: 1784 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
Лишь имедним я называюсь, -
На самом деле то, что именуют мной,
Не я один. Нас много. Я – живой.
(Н. Заболоцкий.)

Цель тренинга:
●формирование установки на самоанализ, углубление процесса самопознания;
● выработка конкретных практических приемов и навыков, использование которых в повседневном общении позволит самоутвердиться и успешно адаптироваться;
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 3257 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (2)

Тесленко А.Н., д.п.н., профессор
Института управления г.Астана

Слайд 2
На прошлой лекции мы выяснили, что человек вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время он становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственностью, а также с неповторимым индивидуальным видением мира.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 3478 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-118