Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
Подростковый возраст полон сложностей и часто родители, позабыв, что они
тоже когда-то были в этом возрасте и возможно испытывали подобные
проблемы, не пытаются понять своего выросшего ребёнка. Переходный возраст Переходный возраст – это время полового созревания с окончательным формированием вторичных половых признаков. У разных подростков этот период может начинаться в разное время. У девочек переходный возраст обычно наступает немного раньше, чем у мальчиков. |
Игры на сплочение команды Циферблат Описание Участники, сидящие в кругу, образуют «циферблат часов» — каждый из них соответствует определенной цифре. Проще всего, если участников 12 — тогда каждому соответствует одна цифра. При другом числе играющих кому-то придется изображать 2 цифры или, наоборот, на какие-либо цифры придется по 2 человека. Это несколько осложнит игру, но и сделает ее более интересной. Если участников более 18, то целесообразно сделать сразу 2 циферблата. После этого кто-нибудь заказывает время, а «циферблат» его показывает — сначала встает и хлопает в ладоши тот, на чью цифру пришлось показание часовой стрелки, затем — минутной. Первые 1-2 заказа времени может сделать ведущий, потом — каждый из участников по кругу. Смысл упражнения Тренировка внимания, включение участников в активное групповое взаимодействие. Обсуждение Краткий обмен впечатлениями, а также соображениями о том, какие качества развиваются в этой игре и для чего они нужны.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 9524 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Светлана Абрамова, делится бесценной для начинающих школьных психологов информацией. «Устроился на работу школьным психологом… Помогите!» (из форума)
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1416 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
1. Я хочу выучить наизусть стихотворение и прочитываю его вслух стих за стихом, а, затем повторяю несколько раз. Он запечатлелся в моей памяти. Теперь я пытаюсь дать себе отчет в том, как урок был выучен, и вызываю в своем представлении те фразы, которые я, одну за другою, прошел. Каждое из последовательных чтений встает перед моим умственным взором в своей индивидуальной особенности;
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 978 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Аннели Аммас Ставший достоянием общественности конфликт между учащимся Таллиннского Линнамяэского русского лицея и мамой одного из учеников поставил вопрос: сколько таких бомб с тлеющим фитилем можно обнаружить в наших школах? По оценке руководителей школ, в обычных школах, по меньшей мере, у каждого десятого ребенка имеются особые потребности, в связи с чем он нуждается в индивидуальном подходе, что предполагает системное сотрудничество между учителем, родителями и т.н. опорными лицами.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1245 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (1)
|
Коррекционно-развивающее занятие с элементами тренинга для младших школьников «Я и другие». - развивать групповую сплоченность, взаимопонимание; - развивать умение чувствовать и понимать другого; - научить детей выделению, анализу и оценке качеств характера, необходимых и мешающих общению с точки зрения эталонов и образцов, представленных в культуре
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1866 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Цели: - развивать способность осознавать свое настроение, чувства, эмоции; - развивать способность соотносить свои чувства, настроение, действия с ситуацией, чувствами, настроением других людей: - создать условия для самостоятельного выбора средств и способов выражения настроения и эмоций; - развитие сплоченности, чувства коллективизма, умения сопереживать. Место проведения: игровая комната.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1285 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (1)
|
В. А. Сухомлинский глубоко подметил основное противоречие во взаимоотношении подростка и взрослого: «Не опекайте меня, не ходите за мной, не связывайте каждый мой шаг, не свивайте меня пеленками присмотра и недоверия, не напоминайте и словом о моей колыбели. Я самостоятельный человек. Я не хочу, чтобы меня вели за руку. Передо мной высокая гора. Это цель моей жизни. Я вижу ее, думаю о ней, хочу достичь ее, но взойти на эту вершину хочу самостоятельно. Я уже поднимаюсь, делаю первые шаги. И чем выше ступает моя нога, тем более широкий горизонт открывается мне, тем больше я вижу людей, тем больше познаю их, тем больше людей видят меня. От величин и безграничности того, что мне открывается, делается страшно. Мне необходима поддержка старшего друга. Я достигну своей вершины, если буду опираться на плечо сильного и мудрого человека. Но мне стыдно и боязно сказать об этом. Мне хочется, чтобы все считали, что я самостоятельно, своими силами доберусь до вершины». |
Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь имедним я называюсь, - На самом деле то, что именуют мной, Не я один. Нас много. Я – живой. (Н. Заболоцкий.) Цель тренинга: ●формирование установки на самоанализ, углубление процесса самопознания; ● выработка конкретных практических приемов и навыков, использование которых в повседневном общении позволит самоутвердиться и успешно адаптироваться;
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 3257 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (2)
|
Тесленко А.Н., д.п.н., профессор Института управления г.Астана Слайд 2 На прошлой лекции мы выяснили, что человек вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время он становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственностью, а также с неповторимым индивидуальным видением мира.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 3478 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|