Суббота, 18.05.2024, 13:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55]
Материалы кафедры [6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
В помощь школьному психологу [46]
Родительский клуб [20]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе» [0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 118
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 »

     Когда-то мои дети мирно засыпали под сказки замечательной Астрид Линдгрен, которые звучали из проигрывателя с поставленной пластинкой. А сегодня малыши с не меньшим удовольствием слушают детские песни и книги, втыкая в уши микрофоны MP3-плеера.
     Понятие аудиокниги изменилось вместе с новыми технологиями. Правда, суть от этого не изменилась: дети по-прежнему, забыв обо всем на свете, с головой погружаются в мир сказок, сопереживают их героям, борются со злодеями и радуются победам.
Родительский клуб | Просмотров: 1084 | Добавил: Людмила | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Понять другого нелегко, но возможно. Если же это касается «отцов и детей», то жизненно необходимо. Всякий раз, возвращаясь домой, каждый из нас знает: здесь меня ждут и примут любым. Счастливчиком или лузером, отличником или двоечником, хорошим или плохим... Словом, какой есть. Ведь я — дома!

Венера Семихина
Однако в реальности чаще всего происходит с точностью до наоборот. К примеру, чадо хочет доверить родителям сокровенное, поделиться радостью, а папа с мамой требуют отчета об отметках в дневнике... Кто виноват и что делать? На эти сакраментальные вопросы дает ответ Венера Семихина.
Родительский клуб | Просмотров: 965 | Добавил: Людмила | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

В семье налажено взаимодействие, когда удовлетворяются потребности каждого ее члена.

Когда стюардесса в начале полета демонстрирует пассажирам находящееся на лайнере оборудование с кислородом, она дает такие инструкции: "Если вы путешествуете с маленьким ребенком, то сначала наденьте свою кислородную маску, а затем помогите малышу сделать это".

Те же самые рекомендации применимы и к родительскому воспитанию, основанному на душевной близости. Качество нашего взаимодействия в значительной степени обусловлено тем, насколько удовлетворяются потребности каждой стороны.

Представьте следующую ситуацию.
Родительский клуб | Просмотров: 886 | Добавил: Людмила | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Дмитрий Устинов
Вопрос от читательницы сайта.
Зачастую люди в своем стремлении быть для всех вокруг хорошим, добрым, милым наступают на горло своим желаниям, принципам, позволяют собой манипулировать. Например, продавец в магазине говорит, что видит, что у вас хороший вкус и предлагает духи, которые якобы должны вам подойти. В такой ситуации очень часто люди совершают покупку даже если продукт им не по душе, но чтобы не испортить о себе мнение, чтобы доказать действительно "хороший вкус". Как быть в таких ситуациях?
Евгения
В помощь школьному психологу | Просмотров: 1189 | Добавил: Людмила | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Статья представляет собой краткое содержание основных требований к написанию научных статей
Материалы кафедры | Просмотров: 1380 | Добавил: Консультант | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)

В помощь школьному психологу
Зав.кафедрой общей и прикладной психологии -проф. Каримова Р.Б.

Дорогие коллеги!
Листая страницы электронных журналов, приятно поражает ваше желание публиковаться, делиться опытом своей работы. Организации собственной научно-исследовательской деятельности педагога-психолога означает высокое стремление к самосовершенствованию, желание повысить свою профессиональную компетентность.
Хотелось бы дать практические рекомендации по методологии и оформлению научного исследования, которые должны присутствовать в любом публикуемом материале, так как эти классические требования дают основание считать вашу работу научной.
Материалы кафедры | Просмотров: 1285 | Author: Каримова Раушан Бейдалиевна | Добавил: Консультант | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)

Надо ли скрывать от малышей правду, чтобы не напугать их? Как отвечать на вопросы, обсуждаем с [детским психологом] Владиславом Степановым
Анна ГЕРАСИМЕНКО
Маша задумывается и спрашивает:
- Мам, а ты когда умрешь?
Цинично устроенный мозг подкидывает анекдот про бабушку и внучку: "Бабушка, ты скоро умрешь? Очень скоро? Ну, вот, тогда-то я твою швейную машинку и получу!»Нет, дочь спрашивает, когда я умру, не потому что ей нужен мой компьютер или серьги с сапфирами (хотя, нужны, конечно). В 4 года Машку волнует, что будет с ней, если меня не станет.
Родительский клуб | Просмотров: 948 | Добавил: Людмила | Дата: 16.10.2011 | Комментарии (0)

В этом году ребенок пошел в первый класс. И я замечаю, что за месяц его страхи не исчезли. Он по-прежнему такой же робкий, как и 1, и 2 сентября. Как избавить шестилетнего сына от робости, помочь ему раскрепоститься на занятиях и в отношениях с одноклассниками?
Алина Александровна
На вопрос отвечает Игорь Павлов, преподаватель кафедры психологии БрГУ имени А.С. Пушкина, психолог Профессионального психологического центра «Инсайт».
Чаще всего дети опасаются сложных заданий и трудных уроков, плохих отметок и наказаний. Многие из них боятся оказаться отстающими, попасть к злой учительнице или же не суметь найти общий язык с одноклассниками. Нередко, пытаясь урезонить детей или как-то повлиять на их поведение, взрослые сами создают у них страхи и негативные установки на будущее. Полное отсутствие представлений о том, что ожидает детей в школе, вселяет в них страх и вызывает не меньшую тревогу, справиться с которыми они иногда не могут даже через полгода.
Родительский клуб | Просмотров: 1345 | Добавил: Людмила | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Подростки не так уж часто обращаются к психологу самостоятельно. Чаще всего их «направляют» и «приводят» - родители, учителя, специалисты Комиссии по делам несовершеннолетних… Направляют и приводят в надежде, что психологу удастся разобраться в причинах «неправильного» поведения подростка и убедить его исправиться.
Как правило, психолог действительно старается вникнуть в проблему, однако он не спешит перевоспитывать подростка: он старается ему помочь - разобраться в себе, наладить отношения с окружающими, изменить поведение.
В помощь школьному психологу | Просмотров: 2042 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Марина Ростиславовна Битянова

Современное состояние школьной психологической службы очень трудно охарактеризовать однозначно. С одной стороны, она, безусловно, существует, развивается, захватывает все большее число регионов и конкретных образовательных учреждений. Над школьным психологом выросла и продолжает разрастаться контролирующая, опекающая, методически обеспечивающая его деятельность административно-управленческая «шапка».
В помощь школьному психологу | Просмотров: 2141 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-110 111-118