Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Когда-то мои дети мирно засыпали под сказки замечательной Астрид
Линдгрен, которые звучали из проигрывателя с поставленной пластинкой. А
сегодня малыши с не меньшим удовольствием слушают детские песни и книги,
втыкая в уши микрофоны MP3-плеера. Понятие аудиокниги изменилось вместе с новыми технологиями. Правда, суть от этого не изменилась: дети по-прежнему, забыв обо всем на свете, с головой погружаются в мир сказок, сопереживают их героям, борются со злодеями и радуются победам. |
Понять другого нелегко, но возможно. Если же это касается «отцов и
детей», то жизненно необходимо. Всякий раз, возвращаясь домой, каждый из
нас знает: здесь меня ждут и примут любым. Счастливчиком или лузером,
отличником или двоечником, хорошим или плохим... Словом, какой есть.
Ведь я — дома! Венера Семихина Однако в реальности чаще всего происходит с точностью до наоборот. К примеру, чадо хочет доверить родителям сокровенное, поделиться радостью, а папа с мамой требуют отчета об отметках в дневнике... Кто виноват и что делать? На эти сакраментальные вопросы дает ответ Венера Семихина. |
В семье налажено взаимодействие, когда удовлетворяются потребности каждого ее члена. Когда стюардесса в начале полета демонстрирует пассажирам находящееся на лайнере оборудование с кислородом, она дает такие инструкции: "Если вы путешествуете с маленьким ребенком, то сначала наденьте свою кислородную маску, а затем помогите малышу сделать это". Те же самые рекомендации применимы и к родительскому воспитанию, основанному на душевной близости. Качество нашего взаимодействия в значительной степени обусловлено тем, насколько удовлетворяются потребности каждой стороны. Представьте следующую ситуацию. |
Дмитрий Устинов Вопрос от читательницы сайта. Зачастую люди в своем стремлении быть для всех вокруг хорошим, добрым, милым наступают на горло своим желаниям, принципам, позволяют собой манипулировать. Например, продавец в магазине говорит, что видит, что у вас хороший вкус и предлагает духи, которые якобы должны вам подойти. В такой ситуации очень часто люди совершают покупку даже если продукт им не по душе, но чтобы не испортить о себе мнение, чтобы доказать действительно "хороший вкус". Как быть в таких ситуациях? Евгения
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1189 |
Добавил: Людмила |
Дата: 20.10.2011
| Комментарии (0)
|
Статья представляет собой краткое содержание основных требований к написанию научных статей |
В помощь школьному психологу Зав.кафедрой общей и прикладной психологии -проф. Каримова Р.Б. Дорогие коллеги! Листая страницы электронных журналов, приятно поражает ваше желание публиковаться, делиться опытом своей работы. Организации собственной научно-исследовательской деятельности педагога-психолога означает высокое стремление к самосовершенствованию, желание повысить свою профессиональную компетентность. Хотелось бы дать практические рекомендации по методологии и оформлению научного исследования, которые должны присутствовать в любом публикуемом материале, так как эти классические требования дают основание считать вашу работу научной. |
Надо ли скрывать от малышей правду, чтобы не напугать их? Как отвечать
на вопросы, обсуждаем с [детским психологом] Владиславом Степановым Анна ГЕРАСИМЕНКО Маша задумывается и спрашивает: - Мам, а ты когда умрешь? Цинично устроенный мозг подкидывает анекдот про бабушку и внучку: "Бабушка, ты скоро умрешь? Очень скоро? Ну, вот, тогда-то я твою швейную машинку и получу!»Нет, дочь спрашивает, когда я умру, не потому что ей нужен мой компьютер или серьги с сапфирами (хотя, нужны, конечно). В 4 года Машку волнует, что будет с ней, если меня не станет. |
В этом году ребенок пошел в первый класс. И я замечаю, что за месяц его
страхи не исчезли. Он по-прежнему такой же робкий, как и 1, и 2
сентября. Как избавить шестилетнего сына от робости, помочь ему
раскрепоститься на занятиях и в отношениях с одноклассниками? Алина Александровна На вопрос отвечает Игорь Павлов, преподаватель кафедры психологии БрГУ имени А.С. Пушкина, психолог Профессионального психологического центра «Инсайт». Чаще всего дети опасаются сложных заданий и трудных уроков, плохих отметок и наказаний. Многие из них боятся оказаться отстающими, попасть к злой учительнице или же не суметь найти общий язык с одноклассниками. Нередко, пытаясь урезонить детей или как-то повлиять на их поведение, взрослые сами создают у них страхи и негативные установки на будущее. Полное отсутствие представлений о том, что ожидает детей в школе, вселяет в них страх и вызывает не меньшую тревогу, справиться с которыми они иногда не могут даже через полгода. |
Подростки не так уж часто обращаются к психологу самостоятельно. Чаще
всего их «направляют» и «приводят» - родители, учителя, специалисты
Комиссии по делам несовершеннолетних… Направляют и приводят в надежде,
что психологу удастся разобраться в причинах «неправильного» поведения
подростка и убедить его исправиться. Как правило, психолог действительно старается вникнуть в проблему, однако он не спешит перевоспитывать подростка: он старается ему помочь - разобраться в себе, наладить отношения с окружающими, изменить поведение.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 2042 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Марина Ростиславовна Битянова Современное состояние школьной психологической службы очень трудно охарактеризовать однозначно. С одной стороны, она, безусловно, существует, развивается, захватывает все большее число регионов и конкретных образовательных учреждений. Над школьным психологом выросла и продолжает разрастаться контролирующая, опекающая, методически обеспечивающая его деятельность административно-управленческая «шапка».
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 2141 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|