Четверг, 21.11.2024, 15:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55]
Материалы кафедры [6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
В помощь школьному психологу [46]
Родительский клуб [20]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе» [0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Статьи » Разработки и статьи учителей

В категории материалов: 55
Показано материалов: 51-55
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тесленко А.Н., д.п.н., профессор
Института управления г.Астана

Слайд 2
На прошлой лекции мы выяснили, что человек вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время он становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственностью, а также с неповторимым индивидуальным видением мира.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 3529 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Автор: Марина Александровна Лапина, педагог-психолог 1 категории.
Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. )
Тема: «Помоги себе сам, или мой уровень восприятия информации»
Цель: настрой, самонастрой, самоорганизация и гармонизация личностных качеств; развитие умения производить анализ и синтез определенных действий, на основе принятия информации, с целью адекватной реакции на происходящие действия;
создание психологически благоприятных условий для осмысления и осознания тех или иных действенных принципов.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1281 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. )
Тема: Как учить? Что учить? Осмысление или « зубрёжка» Цветовые ассоциации.
Цель: довести до сознания учащихся, что процесс осмысления информации – единственно верное решение в понятии и принятии любого источника информирования;
создать ситуацию внутреннего душевного равновесия и стабильного эмоционального состояния на фоне цветовых ассоциаций-ощущений; овладение степенью концентрации умения определенной системы создания поочерёдных ступеней, поэтапного осмысления информационных источников.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1360 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Рыжова Е.В.,психолог ООШ № 134 г. Караганды
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Современное общество представляет сложные требования к повышению качества образовательного процесса. Управление различными учебными процессами становится все более необходимым с учетом достижений психологической науки. Задачу педагога – психолога в учебном заведении можно обозначить как психологическое обеспечение педагогической деятельностью. Будучи включенным в учебную жизнь, наблюдая и исследуя ее, педагог-психолог может выйти на кризисную ситуацию в самом начале ее возникновения до того, как она будет осознана учащимся или же другими педагогами.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 1089 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Айжан Жаймухамедова, Семей

Районный конкурс педагогов-психологов
«Визитная карточка»
Цели и задачи конкурса:
■ стимулирование профессионального и личностного роста педагогов-психологов;
■ выявление и распространение лучшего психолого-педагогического опыта;
■ повышение престижа труда педагогов-психологов.
Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие педагоги-психологи школ района.
Участники:
▪ знакомятся с достижениями коллег-психологов;
▪ получают возможность расширить представление о многообразии видов, форм, методов, средств организации профессиональной деятельности;
▪ получают возможность повысить уровень профессионального кругозора;
▪ овладевают способами творческого самовыражения.
Разработки и статьи учителей | Просмотров: 12673 | Добавил: Людмила | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55