Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи » Разработки и статьи учителей |
В категории материалов: 55 Показано материалов: 51-55 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тесленко А.Н., д.п.н., профессор Института управления г.Астана Слайд 2 На прошлой лекции мы выяснили, что человек вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время он становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственностью, а также с неповторимым индивидуальным видением мира. |
Автор: Марина Александровна Лапина, педагог-психолог 1 категории. Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. ) Тема: «Помоги себе сам, или мой уровень восприятия информации» Цель: настрой, самонастрой, самоорганизация и гармонизация личностных качеств; развитие умения производить анализ и синтез определенных действий, на основе принятия информации, с целью адекватной реакции на происходящие действия; создание психологически благоприятных условий для осмысления и осознания тех или иных действенных принципов.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1281 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. ) Тема: Как учить? Что учить? Осмысление или « зубрёжка» Цветовые ассоциации. Цель: довести до сознания учащихся, что процесс осмысления информации – единственно верное решение в понятии и принятии любого источника информирования; создать ситуацию внутреннего душевного равновесия и стабильного эмоционального состояния на фоне цветовых ассоциаций-ощущений; овладение степенью концентрации умения определенной системы создания поочерёдных ступеней, поэтапного осмысления информационных источников.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1360 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Рыжова Е.В.,психолог ООШ № 134 г. Караганды ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Современное общество представляет сложные требования к повышению качества образовательного процесса. Управление различными учебными процессами становится все более необходимым с учетом достижений психологической науки. Задачу педагога – психолога в учебном заведении можно обозначить как психологическое обеспечение педагогической деятельностью. Будучи включенным в учебную жизнь, наблюдая и исследуя ее, педагог-психолог может выйти на кризисную ситуацию в самом начале ее возникновения до того, как она будет осознана учащимся или же другими педагогами.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 1089 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Айжан Жаймухамедова, Семей Районный конкурс педагогов-психологов «Визитная карточка» Цели и задачи конкурса: ■ стимулирование профессионального и личностного роста педагогов-психологов; ■ выявление и распространение лучшего психолого-педагогического опыта; ■ повышение престижа труда педагогов-психологов. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие педагоги-психологи школ района. Участники: ▪ знакомятся с достижениями коллег-психологов; ▪ получают возможность расширить представление о многообразии видов, форм, методов, средств организации профессиональной деятельности; ▪ получают возможность повысить уровень профессионального кругозора; ▪ овладевают способами творческого самовыражения.
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 12673 |
Добавил: Людмила |
Дата: 04.10.2011
| Комментарии (0)
|