Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Конкурс «Я – психолог» |
В категории материалов: 54 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Номинация: Разработка урока, внеклассного мероприятия, связанного с психологией ребёнка. Родительское собрание на тему:Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка Собрание посвящено взаимодействию семьи и школы в вопросах формирования общения детей старшего дошкольного возраста. |
И что-то во мне перевернул взгляд этого ребенка. Я вдруг ясно осознала, ведь у него, наверное, даже больше, чем у меня взрослого человека развито чувство восприимчивости ко всему многообразию различий между людьми. И во мне он видит человека, не стремящегося искоренить эти различия в знаниях, особенностях мышления и стереотипах мышления и поведения, а наоборот, рассматривающего их как источник развития, энергии, творчества. Эти идеи толерантности, как способности понять и принять внутреннюю логику другого человека как равновозможную стали для меня спасательной шлюпкой в «кипящем море» детских взаимоотношений. |
Номинация: Разработка урока, внеклассного мероприятия, связанного с психологией ребёнка. Кавелина Лариса Викторовна, психолог школы-гимназии № 46 г.Астаны (ул.А.Молдагуловой, 35) Знание социальных и психологических предвестников суицида может помочь нам понять и предотвратить его. В статье автор излагает свой взгляд на причину суицида среди подростков и молодёжи в современном обществе, а также возможности профилактики. |
Номинация: Разработка профилактической программы по повышению стрессоустойчивости школьников. Кавелина Лариса Викторовна, психолог ШГ № 46 г.Астаны (ул.А.Молдагуловой, 35) ПРОГРАММА «Повышение стрессоустойчивости учащихся выпускных классов при подготовке к ЕНТ» позволяет отработать стратегию и тактику поведения в период подготовки к ЕНТ и во время его проведения; обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля; преодоление барьеров тревоги и страха, повышение уверенности в себе и своих силах и возможностях. |
Номинация: Презентация классного часа, урока, школьного вечера, связанного с психологией. Кавелина Лариса Викторовна, ГУ «Комплекс «Детский сад-школа-гимназия № 46» г. Астана (ул. А.Молдагуловой, 35), Должность – психолог; Стаж работы – педагогический - 17 лет, психологом – 10 лет;категория – высшая. Тематический тренинг предполагает обучение оптимальному взаимодействию участников педагогического процесса: педагогов и родителей в различных ситуациях межличностного общения, направленных на воспитание детей и подростков. |
Классный час о доброте, направленный на формирование у учащихся доброты и милосердия. В ходе классного часа используются элементы сказкотерапии. Конакпаева Сабира Амангельдыевна - учитель математики ОСШ №27 г.Караганды |
Вопрос не простой, по сути, несмотря на незамысловатую формулировку. Глубокий философский смысл и ёмкое содержание в этих словах. А ведь тема очень важна лично для меня, и пора дать самой себе ответ на этот вопрос, подводя, тем самым промежуточный итог моей педагогической деятельности. |
Целостное представление о своем жизненном пути особенно важно в подростковом возрасте, когда представления о себе самом и своей жизни существенно изменяются , и человек выбирает свою дорогу. Жизненные цели являются магнитом, который помогает находить выход из самых затруднительных жизненных ситуаций, преодолевать эмоциональные кризисы. Умение ставить цели, продумывая шаги по их достижению, — важнейший стержень личности, который необходимо формировать и развивать у подростков. Для того чтобы оставаться достойным человеком, не смотря на все трудности социализации в современном обществе. |
Коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии, направленное как на развитие познавательных процессов учащихся, так и формирование личностных качеств. |
Современная концепция школьного образования, предполагает комплексный подход к формированию всесторонне развитой личности независимой республики Казахстан. Но готов ли современный педагог сформировать всесторонне развитую личность, адаптированную к современным реалиям без знания психологии школьника? |