Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Конкурс «Я – психолог» |
В категории материалов: 54 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Номинация: Разработка внеклассного мероприятия, связанного с психологией ребенка. Как научить ребенка слушаться - это вопрос, который волнует каждого родителя. Психолог на родительском собрании обучает родителей правилам и приемам, облегчающим общение с ребенком, расширяет возможности родителей в понимании своего ребенка. |
номинация:Презентация классного часа, урока, школьного вечера, связанного с психологией. Дюсембина Зоя Николаевна педагог-психолог. СОШ им.Б.Момышулы п.Топар Абайского района Карагандинской области. |
Номинация: Эссе на тему: «Зачем мне, учителю, знание психологии школьника». Пермякова О.Л. педагог – психолог, учитель самопознания. СШИОСД, г. Павлодар. |
Урок-практикум "Тренировка разных видов памяти" Номинация: "Разработка урока, внеклассного мероприятия, связанного с психологией ребёнка" Дюсембина Зоя Николаевна педагог-психолог. СОШ им.Б.Момышулы п.Топар Абайского района Карагандинской области. |
на уроке мы с детьми попытались преодолеть их детские страхи, через прочтение данного произведения. |
Презентация классного часа, урока, школьного вечера, связанного с психологией. Пермякова О.Л. педагог – психолог, учитель самопознания СШИОСД, Павлодар. Одно из вечерних занятия клуба «Маленькая страна» для подростков (данные занятия организованны для подростков из многодетных и неблагополучных семей) |
Родительское собрание о проблемах семейного воспитания. О рефлексивной оценке принятых в семейной практике методов воспитания и о том, что родителям необходимо иногда признавать свои ошибки. |
Номинация: "Презентация классного часа, урока, школьного вечера, связанного с психологией"[/b] Психолог Кавелина Лариса Викторовна, ГУ "Комплекс "Д/сад-школа-гимназия № 46" г.Астана (ул.А.Молдагуловой, 35). МИНИ – ТРЕНИНГ для педагогов «МЕТАФОРИЧЕСКИЙ» (может быть адаптирован для старших школьников)способствует развитию навыков ассоциативного и метафорического мышления, позитивному отношению к себе и другим людям, активной жизненной позиции, тренирует умение расслабляться и снимать напряжение. |
Номинация: "Разработка урока, внеклассного мероприятия, связанного с психологией ребёнка" Кавелина Лариса Викторовна, психолог ГУ "Комплекс "Д/сад - школа -гимназия № 46" г.Астаны (ул.А.Молдагуловой, 35) Занятие [b]"Сильный человек - это человек с сильной волей" является профилактически-развивающим для младших школьников и коррекционно-развивающим для гиперактивных детей для формирования произвольности поведения и навыков самоконтроля. Используются методы арт-терапии, сказкотерапии, психогимнастика, полифункциональные упражнения. |
Поэтому на своих уроках мне хочется научить каждого ценить и понимать каждое мгновение жизни. Пусть путем проб и ошибок, взлетов и падений, успехов и неудач! Пусть ребенок сам научится вставать и идти дальше с гордо поднятой головой, с планами и целями, которые он хочет достичь. И тут на помощь, конечно же, пришла психология и такой жизненно необходимый в школе предмет «Самопознание». |