Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи » В помощь школьному психологу |
В категории материалов: 46 Показано материалов: 41-46 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Игры на сплочение команды Циферблат Описание Участники, сидящие в кругу, образуют «циферблат часов» — каждый из них соответствует определенной цифре. Проще всего, если участников 12 — тогда каждому соответствует одна цифра. При другом числе играющих кому-то придется изображать 2 цифры или, наоборот, на какие-либо цифры придется по 2 человека. Это несколько осложнит игру, но и сделает ее более интересной. Если участников более 18, то целесообразно сделать сразу 2 циферблата. После этого кто-нибудь заказывает время, а «циферблат» его показывает — сначала встает и хлопает в ладоши тот, на чью цифру пришлось показание часовой стрелки, затем — минутной. Первые 1-2 заказа времени может сделать ведущий, потом — каждый из участников по кругу. Смысл упражнения Тренировка внимания, включение участников в активное групповое взаимодействие. Обсуждение Краткий обмен впечатлениями, а также соображениями о том, какие качества развиваются в этой игре и для чего они нужны. |
Светлана Абрамова, делится бесценной для начинающих школьных психологов информацией. «Устроился на работу школьным психологом… Помогите!» (из форума)
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1416 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
1. Я хочу выучить наизусть стихотворение и прочитываю его вслух стих за стихом, а, затем повторяю несколько раз. Он запечатлелся в моей памяти. Теперь я пытаюсь дать себе отчет в том, как урок был выучен, и вызываю в своем представлении те фразы, которые я, одну за другою, прошел. Каждое из последовательных чтений встает перед моим умственным взором в своей индивидуальной особенности;
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 977 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Аннели Аммас Ставший достоянием общественности конфликт между учащимся Таллиннского Линнамяэского русского лицея и мамой одного из учеников поставил вопрос: сколько таких бомб с тлеющим фитилем можно обнаружить в наших школах? По оценке руководителей школ, в обычных школах, по меньшей мере, у каждого десятого ребенка имеются особые потребности, в связи с чем он нуждается в индивидуальном подходе, что предполагает системное сотрудничество между учителем, родителями и т.н. опорными лицами.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1245 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (1)
|
Ответ на этот вопрос был известен еще в прошлом году. В одном из своих
постановлений Министерство образования РК официально заявило и уже
воочию видело как в 2001-2002 учебном году во всех школах республики
чудным образом появляются врачеватели душ человеческих, то есть
психологи ( живые, настоящие, а главное - практические). И вот… половина
учебного года уже позади, а в школах психологов как не было, так и нет.
Чудо отменяется? Вот что по этому поводу думают работники образования.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 2621 |
Добавил: Людмила |
Дата: 04.10.2011
| Комментарии (0)
|
Наталия САНДРОВИЧ, Ребенок, которого обижают одноклассники, может повысить самооценку, демонстрируя свои достижения в той области, где он на высоте — например, в рисовании или знании компьютера «У моего сына (он ходит в третий класс) возникли проблемы в школе: дети его дразнят, обзывают, толкают. Ребенок страдает, замыкается в себе, не хочет ходить в школу, теряется, когда его вызывают отвечать у доски, даже если знает урок. Как мне помочь сыну?» Лариса Николаевна, город Нежин Черниговской области. — В этой ситуации, конечно, необходима помощь школьного психолога, — советует заведующая отделом Украинского медицинского центра реабилитации детей с органическим поражением нервной системы психолог Раиса Богуш. — Но, к сожалению, далеко не во всех учебных заведениях есть такие специалисты. Что может сделать мама, чтобы помочь ребенку наладить отношения в коллективе, повысить свою самооценку?
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1265 |
Добавил: Людмила |
Дата: 04.10.2011
| Комментарии (0)
|