Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи » В помощь школьному психологу |
В категории материалов: 46 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Кто такой психолог и для чего он нужен ребенку ? Начнем, прежде всего, с того, что психолог – это специалист, который может разобраться во всех особенностях психического развития ребенка. Именно он обязан изучить вашего ребенка от «А» до «Я» и помочь ему преодолеть существующие жизненные проблемы, если таковые имеются. Что входит в обязанности психолога в школе? Насколько важно для ребенка общение с психологом? Об этом Вы сможете узнать, прочитав нашу статью. |
Очень важно для учителя выйти из конфликтной ситуации с достоинством и творческой удовлетворенностью своей работой в связи с успешной защитой социально ценных норм и ведущих ценностей учебной деятельности школьников. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей учителю целесообразно использовать следующие правила воздействия на личность школьника в конфликтной ситуации.[color=red]
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1716 |
|
Добавил: flower |
Дата: 27.10.2011
| Комментарии (0)
|
Можно ли научить человека быть счастливым? До недавних пор педагоги и психологи практически не задавались этим вопросом, полагая ответ на него сам собою разумеющимся.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1352 |
|
Добавил: flower |
Дата: 27.10.2011
| Комментарии (0)
|
Оқушыларға тұмау ауруы жөніңде ақпарат беру , және оның алдын алу жолдарымен таныстыру[color=blue]
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 6687 |
|
Добавил: flower |
Дата: 26.10.2011
| Комментарии (0)
|
АҚТҚ(адамның қорғаныш тапшылығының қоздырғышы)/ЖҚТҚ (жұқтырған қорғаныш тапшылық белгілері)(ВИЧ\СПИД) алдын алу.[color=purple]
Разработки и статьи учителей |
Просмотров: 5216 |
|
Добавил: flower |
Дата: 26.10.2011
| Комментарии (0)
|
Қазіргі кезде жастардың девианттық мінез-құлқы жайлы көптеген ғалымдар жазып та, айтып жүр. Дегенмен, оның алдын алу мақсатындағы жайттар аздың қасы. |
Дмитрий Устинов Вопрос от читательницы сайта. Зачастую люди в своем стремлении быть для всех вокруг хорошим, добрым, милым наступают на горло своим желаниям, принципам, позволяют собой манипулировать. Например, продавец в магазине говорит, что видит, что у вас хороший вкус и предлагает духи, которые якобы должны вам подойти. В такой ситуации очень часто люди совершают покупку даже если продукт им не по душе, но чтобы не испортить о себе мнение, чтобы доказать действительно "хороший вкус". Как быть в таких ситуациях? Евгения
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1188 |
Добавил: Людмила |
Дата: 20.10.2011
| Комментарии (0)
|
Подростки не так уж часто обращаются к психологу самостоятельно. Чаще
всего их «направляют» и «приводят» - родители, учителя, специалисты
Комиссии по делам несовершеннолетних… Направляют и приводят в надежде,
что психологу удастся разобраться в причинах «неправильного» поведения
подростка и убедить его исправиться. Как правило, психолог действительно старается вникнуть в проблему, однако он не спешит перевоспитывать подростка: он старается ему помочь - разобраться в себе, наладить отношения с окружающими, изменить поведение.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 2040 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Марина Ростиславовна Битянова Современное состояние школьной психологической службы очень трудно охарактеризовать однозначно. С одной стороны, она, безусловно, существует, развивается, захватывает все большее число регионов и конкретных образовательных учреждений. Над школьным психологом выросла и продолжает разрастаться контролирующая, опекающая, методически обеспечивающая его деятельность административно-управленческая «шапка».
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 2139 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|
Подростковый возраст полон сложностей и часто родители, позабыв, что они
тоже когда-то были в этом возрасте и возможно испытывали подобные
проблемы, не пытаются понять своего выросшего ребёнка. Переходный возраст Переходный возраст – это время полового созревания с окончательным формированием вторичных половых признаков. У разных подростков этот период может начинаться в разное время. У девочек переходный возраст обычно наступает немного раньше, чем у мальчиков.
В помощь школьному психологу |
Просмотров: 1416 |
Добавил: Людмила |
Дата: 05.10.2011
| Комментарии (0)
|