Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Наша библиотечка |
В категории материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
А.Басс пен А.Дарки агрессияның төмендегі 5 түрлі түрін схема түрінде ұсынған: Схема: Агрессияның түрлері Бүгінгі кино, бейнетаспалардағы қатігездік, күш көрсету көріністері көрермендердің агрессивті деңгейін арттыруға себеп болатындығы қазір ғылыми ізденістер дәлелдеді. Егер қандай да бір агрессивті қылық көресеткені үшін ата-ана баланы қатаң жазаласа, ол өз ыза-ашуын ата-ана алдында көрсетпей ішінде сақтауға үйренеді, бірақ бұл оның басқа жағдайда агрессивті қылық көрсетпейтініне кепіл бола алмайды. Балалар көп жағдайда барлық назарды өзіне аудару үшін де агрессивті қылық көрсетеді. Ата-ананыңбала не айтса да көнгіштігі, шешім қабылдауда сенімсіздігі, мінез жұмсақтығы баланың бойында «айтқанымды істетемін» деген агрессивті әрекет туғызады. Агрессивті балалардың ата-аналарымен жұмыс жасаудың негізгі бағыттарын төмендегі схемадан көруге болады. Сондықтан агрессивті балалардың мінез-құлқын тәртіпке келтіруде мына бағыттарда жұмыс жасалуы қажет. |
Сколько ни повторяй: «Халва, халва» – во рту сладко не станет. Эта книга для тех, кто хочет сам попробовать, узнать вкус своего Я. Вы отправляетесь в путешествие в поисках ответов на простые и вечные вопросы. Что это за мир, в котором главной задачей и основным стремлением является встреча с собой? Как этот мир устроен? По каким законам живет? В этой книге вам не предлагают ответы, и, может быть, у вас даже возникнут новые вопросы, но если вы любите следовать путем размышления и поиска, если вы готовы задуматься, то эта книга для вас. |
Бұл оқу құралдағы келтірілген материалдар бірнеше жылдан бері өткізілген практикалық жұмыстардың тәжірибесі есебінен жинақталған. Аталмыш әдістемелік құралда берілген барлық тренингтер қазақ аудиториясына бейімделіп жасалған. |
Еңбекте жұмысқа қабілеттілікті арттыруға көңіл-күй деңгейін көтеруге, шаршамауды басуға, адамға эмоционалды жігер беруге бағытталған әр түрлі психогимнастикалық жаттығулар берілген. |
Еңбекте негізінен психологиялық тренинг туралы, оның түсінігі, тарихы, міндеттері, ұстанымдары, мақсат-мұраттары, негіздері, нәтижелері жөнінде жүйелі ой-пікірлер талданады. |
/Учебное пособие/ ________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Необходимость этой книги обусловлена потребностью практических психологов, социальных работников и педагогов, работающих с подростками, в дополнительных инструментах психологического воздействия на подростков с целью оказания им практической психологической помощи в период подросткового кризиса развития личности. Мною был получен заказ от школьных психологов (это пособие написано, в основном, для них - тех, кто планирует заниматься групповой работой с подростками) на предмет овладения тем тренингом, который я представлял им на различных практических семинарах. Поэтому пришлось собрать воедино все упражнения, которые я использую и описать в той последовательности, в которой они следуют друг за другом в практической реализации тренинга. Это описание составляет содержание третьей главы. Первая глава предназначена для того, чтобы освежить в памяти психолога психологическое содержание кризиса подросткового возраста. Во второй главе представлены теоретические и методические принципы проведения социально-психологического тренинга. Хочу выразить чувство благодарности содействие и оказанную помощь в работе над книгой директору Республиканского центра социально-психологической помощи семье, детям, молодежи Крашенинниковой Евгении Андреевне. Особая признательность за помощь Гнатенко Людмиле |