Среда, 01.05.2024, 10:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 133
Показано материалов: 131-133
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14

Тест на стресс
Интересные программы | Просмотров: 916 | Загрузок: 198 | Добавил: Людмила | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

Svetlana Sleptsova,
Qostanay, Казахстан

Личность (от рус. личина, греч. persona – исходно маска, или роль, исполнявшаяся актером древнегреческого театра).
    Это относительно устойчивая система мировоззренческих установок, представлений об окружающем мире и о своем месте в нем, стилей и видов поведения человека, включенного в социальный контекст.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ  ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО  ВОЗРАСТА (11 – 14 лет)
Интенсивное половое созревание и развитие.
Неустойчивая эмоциональная сфера, всплески и неуправляе-мость эмоций и настроений.
Самоутверждение своей самостоятельности и индивидуальности.
Ведущая деятельность – общение со сверстниками.
Формирование самооценки и характера.
Возможно возникновение дезадаптивных форм поведения.
Развитие логического мышления.
Повышенная утомляемость и эмоциональность, импульсивность и противоречивость.
Формирование самосознания своего «Я».
Избирательность в учении, сензитивность для развития общих и специальных способностей.
Возникает чувство «взрослости».
Новообразования: социальное сознание и самосознание, самоопределение.
Разработки и статьи учителей с приложениями | Просмотров: 1172 | Загрузок: 438 | Добавил: Людмила | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

/Учебное пособие/
________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
    Необходимость этой книги обусловлена потребностью практических психологов, социальных работников и педагогов, работающих с подростками, в дополнительных инструментах психологического воздействия на подростков с целью оказания им практической психологической помощи в период подросткового кризиса развития личности. Мною был получен заказ от школьных психологов (это пособие написано, в основном, для них - тех, кто планирует заниматься групповой работой с подростками) на предмет овладения тем тренингом, который я представлял им на различных практических семинарах. Поэтому пришлось собрать воедино все упражнения, которые я использую и описать в той последовательности, в которой они следуют друг за другом в практической реализации тренинга. Это описание составляет содержание третьей главы. Первая глава предназначена для того, чтобы освежить в памяти психолога психологическое содержание кризиса подросткового возраста. Во второй главе представлены теоретические и методические принципы проведения социально-психологического тренинга.
    Хочу выразить чувство благодарности содействие и оказанную помощь в работе над книгой директору Республиканского центра социально-психологической помощи семье, детям, молодежи Крашенинниковой Евгении Андреевне. Особая признательность за помощь Гнатенко Людмиле
Наша библиотечка | Просмотров: 2634 | Загрузок: 266 | Добавил: Людмила | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-133