Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Разработки и статьи учителей с приложениями |
Вопросы психологии личности ученика (5 - 8 классы)
[ · Скачать удаленно () ] | 21.10.2011, 04:03 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (11 – 14 лет) Интенсивное половое созревание и развитие. Неустойчивая эмоциональная сфера, всплески и неуправляе-мость эмоций и настроений. Самоутверждение своей самостоятельности и индивидуальности. Ведущая деятельность – общение со сверстниками. Формирование самооценки и характера. Возможно возникновение дезадаптивных форм поведения. Развитие логического мышления. Повышенная утомляемость и эмоциональность, импульсивность и противоречивость. Формирование самосознания своего «Я». Избирательность в учении, сензитивность для развития общих и специальных способностей. Возникает чувство «взрослости». Новообразования: социальное сознание и самосознание, самоопределение. | |
Просмотров: 1206 | Загрузок: 467 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |