Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Конкурс «Я – психолог» |
Родительское собрание "Детско-родительские отношения"
[ Скачать с сервера (49.0 Kb) ] | 11.11.2011, 22:51 |
Тренинг детско-родительских отношений ( учащихся и родители ) в 3 классе 1. Знакомство: Передовая мяч, детишкам надо сказать как зовут ребенка, как зовут маму, и сказать какая она , чем вы с ней занимаетесь. Например: Я Денис, мою мам у зовут Юля, она очень красивая и добрая, мы любим с ней собирать пазлы. 2. Приветствие – разминка: мама-ребенок (Мама повторяет за психологом) Здравствуй друг, - здороваться за руку как ты тут – трогаем плечо где ты был- за ушко я скучал- за грудь ты пришел- руки в стороны хорошо- обнялись 3. Игра для детей «Вежливые слова» Вы знаете вежливые слова? Какие? Подскажите всем ……………………. -Что говорит мама когда вы просыпаетесь, встаете утром? Сейчас мы увидим силу вежливых слов! Если я скажу что – то сделать – со словом «пожалуйста» -делайте! Если забуду «пожалуйста» - не выполнять! Задания: «пожалуйста» руки вверх - опустили Руки в стороны «пожалуйста» Поднимите правую руку -- опустили руки на пояс «пожалуйста» руки за голову- опустили «пожалуйста» руки на пояс - опустили «пожалуйста» левой рукой дотроньтесь за правое ушко - опустили руки вверх «пожалуйста» Руки в стороны –опустили -Кто хочет быть 1 раз ведущим? Итог: Вы увидели как действует «Волшебное слово!» 4. Игра для мам :-Назвать «3 положительные качества вашего ребенка» Какие хорошие события произошли в жизни вашего ребенка (научился завязывать шнурки, сам собрал портфель, помыл обувь) 5. Игра «Продолжить фразу…» Говорит мама потом ребенок : «Я не люблю когда…..» «Я люблю когда…..» Задание № 6. Участники по кругу продолжают фразу и называют свои ассоциации на слово «детство». Предлагается поиграть в игру, в ходе которой он называет начало фразы, а взрослые и дети должны ее продолжить. Например, в детстве можно ...(драться, играть, весело жить, плакать и т.д.). Если кто- то с аргументом «драться» не со¬гласен, он хлопает в ладоши. Затем точно также необходимо выполнить это задание, но с аргументом «в детстве нельзя». Время выполнения зада¬ния — 5-6 минут. Задание №7. Игра «ГУСЕНИЦА». Чтобы лучше почувствовать друг друга, получить друг от друга заряд энергии, проведем знакомую разминку «Гусеница» Инструкция: Встаньте по росту, начиная с самого высокого в колонну в затылок друг другу, руки по туловищу. Воздушные шарики зажимаются между животами и спинами передних игроков. Дотрагиваться до шариков, поправлять их — нельзя. Передний игрок держит свой шарик на вытянутых руках. Итак, получилась целая цепочка. Теперь надо очень аккуратно, чтобы цепочка не порвалась, сделать круг по сцене с препятствиями и не разорвав цепочку. (Удастся ли группе выполнить задание, не уронив шарики? Как ребята координировали свои действия? Рискнул ли кто-то взять на себя роль лидера, руководителя движения? Что требуется от каждого, чтобы удачи добились все?) Вопросы: -Вы почувствовали себя частью единой гусеницы? Поднять руки, кто почувствовал? - в чем это выразилось?(я боялся быстро идти, чтоб не уронить) Задание №8. «О чем я мечтаю». (Мама – ребенок) Каждый член группы рассказывает о том, какие мечты появляются у него чаще всего и с чем они связаны. Рассказ идет по кругу. Время выполнения задания —5-6минут. Задание №9. Участникам группы (Совместно мама- ребенок) предлагается вспомнить самые счастливые события в жизни и перечислить их. Время выполнения зада¬ния — 6-7 минут. Задание №10. Членам группы предлагается продолжить следующие фразы: мне радостно, когда... мне грустно, когда... Время выполнения задания — 6- 7 минут. №11. Самостоятельная работа (Мамы отгадают). Проводится исследование игровых интересов детей и родителей с помощью методики “Незаконченное предложение”. Детям предлагается завершить написание следующих предложений: 1. Моя любимая игра – это … 2. Дома я люблю играть … 3. С папой мы играем в … 4. С мамой мы любим играть в … • Самостоятельная работа для мам «Конверт дружеских вопросов» • Можно ли играть с детьми в карты? • Что делать если ребенок просит вас поиграть а вы смотрите ТВ? • Как быть если любаянеудача в игре вызывает у ребенка угнетенное состояние или слезы? 13. Игра «Нарисуй одним карандашом (мама-ребенок)» -Легко было рисовать вдвоем? 14. Ритуал прощания. Члены группы получают маленькие сердечки из бумаги, на которых каждый ставит свою подпись, и все пишут какое-то очень значимое и важное для каждого человека слово. Такими сло¬вами могут быть, к примеру, «Держись! Не робей! Будь добрее! и др.» Итог. Понравилось ли вам занятие совместное с детьми? Отметьте! Выберите такую мордочку, которая отражает ваше состояние:радость,недовольство,безразличие Мы завершаем наше тренинговое занятие. А сейчас будем передавать свечу по кругу и говорить теплые слова на завтрашний день. Спасибо, мне было приятно с Вами заниматься. | |
Просмотров: 2836 | Загрузок: 238 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |