Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи » В помощь школьному психологу |
Психологический настрой первоклашек к школе
Психологический настрой первоклашек к школе Автор: Короцинская Юлия Анатольевна Психологический настрой будущих первоклашек обычно весьма позитивный: предвкушение новых знакомств, красивого костюмчика, а какие чудесные канцтовары купила мама. [color=red] Но, к сожалению, и атрибутивный – сам поход в школу, рюкзак, тетрадки, книжки – это для малыша скорее свидетельство повышения статуса, а не кропотливого труда. Это вполне естественно, ведь ведущая деятельность в дошкольном возрасте - игра. Именно так на первых порах и воспринимается школа – как новая игровая площадка. Поэтому, чтобы не сделать этот переход травмирующим, нужно плавно в процесс игры «вкрапливать» учебные элементы. Здесь многое зависит от учителя и от родителей. Поскольку именно от адаптации в первом классе зависит и мотивация на учебную деятельность, и конкурентоспособность, да и вообще самооценка ребенка. Нужно, чтобы родители поддерживали ребенка и не спешили с первого года учебы нагружать его кружками и дополнительными обязанностями - дескать, ты уже ученик, взрослый. Помните, что концентрация внимания у младших школьников короткая (15-20 минут максимум) – поэтому делая домашнее задание, периодически проводите физическую разминку и чередуйте сложные предметы с более легкими. Не старайтесь сделать сразу же из ребенка отличника - он еще вписывается в рабочий ритм, а чрезмерным давлением можно очень легко отбить всяческий интерес к учебе. Если ребенок начинает капризничать, тащит в школу игрушки, «впадает в детство» - значит что-то ему трудно выполнять и он регрессирует. Не пресекайте подобных действий и не ругайте – лучше выясните, что и почему не получается и станьте в этой ситуации помощником (но не на долго!). Ну и конечно же, не забывайте про общение со сверстниками. Добавлено: 27.09.2011 Источник: http://Психологический настрой первоклашек к школе | |
Просмотров: 1655 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |