Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55] |
Материалы кафедры
[6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
|
В помощь школьному психологу [46] |
Родительский клуб [20] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Статьи » Разработки и статьи учителей |
Тема «Волшебники»
Азубаева Камшат Айдаровна ГУ СОШ № 31 ВКО г. Семей Урок развития с одаренными детьми. Тема «Волшебники» (3 класс) Цель: развитие творческого потенциала учащихся Задачи занятия: 1) Развитие творческого воображения, способности к построению логических операции. 2) Развитие внутреннего плана действия 3) Воспитывать чувство локтя, сплоченности в группе, взаимовыручку и взаимопомощи. Тип урока: комбинированная Методы обучения: парная, групповая, фронтальная. Оборудование и наглядность: многоэтажный дом, радуга настроения, карточки с заданиями. 1 – этап. Целеполагание и психологический настрой Ребята тема сегодняшнего занятия называется «Волшебники», на этом уроке мы с вами будем развивать наше воображение и творческое мышление и учиться работать в группах. Психологический настрой: Я в школе, сейчас я начну учиться Я рад (а) этому Внимание мое растет Я как разведчик, все замечаю. Память моя крепка, голова ясна Я хочу учиться. Я очень хочу учиться. Я готов (а работать Я работаю. «Цветопись настроения» Применяется на начало урока и в конце урока. Цветной ковер дает возможность увидеть в цвете настроение ребенка. Ребята прежде чем начать наш урок я хочу узнать. С каким настроением вы пришли? Перед вами лежат цветочки, вам нужно взять цветочек подойти к «радуге настроения» и прилепить свой цветочек на ту полосу радуги, на который вам хочется чтобы находился ваш цветок. Ребята как я вам уже говорила тема нашего урока называется «Волшебники» сегодня мы с вами будем в роли волшебников разгадывать, угадывать все задания которые нам приготовил Магуч. Все задания у нас будут заколдованные и зашифрованные. А наша задача помочь Учмагу, чтобы он стал настоящим учеником Магуча. Хотите узнать кто такой Магуч и Учмаг. Оценивание: За каждый правильный ответ я вам буду давать по флажку, ну а вы знаете какой цвет что означает. 2 – этап. Развитие ттворческого потенциала учащихся. Жил-был мальчик, и ходил он в школу не обыкновенную, а волшебную. Учился он чудесным наукам у великого старца Магуча (маг- учитель) и звался за то Учмагом (ученик мага). Учеба проходила так. Приходили больные животные, бедные несчастные люди и растения, всякая летающая, ползающая и плавающая живность и даже иногда предметы: столы, стулья; прилетали даже планеты и летающие корабли из других Галактик. Таким знающим, добрым и справедливым был Магуч. Старец помогал всем. Учмаг был умным мальчиком. Он запоминал все заклинания, и у него было доброе сердце, полное желания помочь всему доброму миру. Он часто думал, что очень просто творить чудеса, если знаешь все правила и законы чудесного. Ему так хотелось показать учителю, что он способен помогать не хуже (а может быть, даже лучше!).Наконец наступил для Учмага замечательный день. Старец сказал: «Ты познал много законов и правил волшебства. У тебя добрая душа и хорошая память. Ты хочешь и можешь делать добрые дела. Сейчас ты попробуешь свое мастерство на деле». И он привел посетителей. И сказал первое твое испытание, помоги этим новым жильцам, рассели их в доме. Но условие такое, что тебе не разрешается ничего рисовать и отмечать у себя в тетрадке. Задачу нужно решить в уме. Ребята, поможем Учмагу? Задание 1 «Этажи» «В доме – 4 этажа. На каждом этаже живет одна семья. Петровы живут под Афанасьевым, Ивановы над Сидоровым… и Афанасьевы под Сидоровыми. Ребята кто выполнил давайте выйдем к доске и на доме покажем на каком этаже живет семья. Ответ: 1 этаж – Петровы 2 этаж - Афанасьевы 3 этаж - Сидоровы 4 этаж - Ивановы « Да- сказал, Магуч ты справился с этим заданием , потому что у тебя умные и верные друзья, я смотрю, они тебе здорово помогли. А теперь я приготовил задание как для тебя, так и твоих друзей. Пусть самый смелый из твоих друзей подойдет к доске и возьмет задание. А задание в доме, в котором вы расселили жителей. На каждом этаже приготовлено по заданию. Задание 2 «Три слова» На задание дается 5 минут Учащимся предлагается три слова и просят их написать число осмысленных фраз или предложение так, чтобы в них входили все три слова. На задание дается 5 минут Дворец Бабушка Клоун Разбойник Зеркало Щенок Торт Озеро Кровать Книга Школа Лето Волшебник Память Движение Дорога Дети Время А теперь работа в парах, вы работаете со своим соседом. Вам нужно будет выбрать наиболее удачные фразы из двух работ. И прочитать наиболее понравившийся. Флажок получит пара Релаксация. Сосулька. Ну что устали. Сложное задание приготовил Магуч. Давайте отдохнем немножко. «У нас под крышей белый гвоздь висит. Мы с вами превращаемся в сосульку. Солнышко взойдет, гвоздик упадет, растает». Задание нужно взять из дома. Кто пойдет? Следующее задание выполним в группах. Повернитесь к своему соседу сзади. Вам нужно будет решить задание в группе. Выберите , кто будет отвечать с вашей группы. На задание дается 7 минут. Задание 3. «Найди лишнее число»На задание дается 7 минут. 1) 33,84,44,22,88 (составлены одинаковыми числами) 2) 35,89,56,21,9 (двухзначные числа) 3) 27,30,52,9,81 (делятся на три) 4) 17,26,48,56,92 (четные числа) 5) 25,21,29,20,15 (2-десяток) 6) 6,12,18.24.20 (умножение) 7) 5,7,9.13,22 (нечетные числа) 8) 25,34,52,61,65 (в сумме дают 7 ) Задание 4. «Волшебники» (Дается 10 минут) Учащимся предлагается дорисовать 6 кружков (диаметром 2-3 см) так, чтобы получились разные рисунки. Например, мы с вами уже рисовали лицо, солнце, мяч. цветок и т.д., а давайте попробуем нарисовать что – либо необычное или чтобы у нас получился сюжет. После того как вы нарисуете, мы устроим выставку рисунков и покажем нашим гостям, что у нас получилось. Подумайте! На задание нам дается 7 минут Да улыбнулся Магуч у тебя очень верные, умные способные дети. Они тебе здорово помогли. И еще доволен тем, что это он вырастил такого смышленого мальчика-мага. Но больше всех был счастлив сам Учмаг. Ведь это его первое доброе дело, которое он сделал сам! Этот серьезный урок он запомнил на всю жизнь. Магуч жил долго и счастливо, делая со своими учениками добрые дела, и на свете становилось все меньше зла. Сегодняшнее занятие подходит к концу. Теперь возьмите еще раз свои цветочки и на радуге настроения отметьте еще раз! На этом ребята сегодняшнее наше занятие заканчивается. Я бы хотела ребята поблагодарить вас за активное участие. (отметить наиболее активных). III. Рефлексия занятия. Что вам понравилось на сегодняшнем занятии? Что полезного вы получили с нашего урока? Что на ваш вгляд удалось лучше, а с чем вы не справились? Чему учит нас это сказка? | |
Просмотров: 1760 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||