Пятница, 19.04.2024, 01:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

Категории раздела
Разработки и статьи учителей [55]
Материалы кафедры [6]
Материалы кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая
В помощь школьному психологу [46]
Родительский клуб [20]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе» [0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
Наш опрос
Нужен ли школе психолог?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Порекомендуй другу
Поиск
Наш баннер



 

Нас считают

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Translate this pag
Казахский язык
Онлайн переводчик SANASOFT
Главная » Статьи » В помощь школьному психологу

Психологический настрой первоклашек к школе
Психологический настрой первоклашек к школе

Автор: Короцинская Юлия Анатольевна

Психологический настрой будущих первоклашек обычно весьма позитивный: предвкушение новых знакомств, красивого костюмчика, а какие чудесные канцтовары купила мама.
[color=red]
Но, к сожалению, и атрибутивный – сам поход в школу, рюкзак, тетрадки, книжки – это для малыша скорее свидетельство повышения статуса, а не кропотливого труда. Это вполне естественно, ведь ведущая деятельность в дошкольном возрасте - игра. Именно так на первых порах и воспринимается школа – как новая игровая площадка. Поэтому, чтобы не сделать этот переход травмирующим, нужно плавно в процесс игры «вкрапливать» учебные элементы. Здесь многое зависит от учителя и от родителей.

Поскольку именно от адаптации в первом классе зависит и мотивация на учебную деятельность, и конкурентоспособность, да и вообще самооценка ребенка.

Нужно, чтобы родители поддерживали ребенка и не спешили с первого года учебы нагружать его кружками и дополнительными обязанностями - дескать, ты уже ученик, взрослый.

Помните, что концентрация внимания у младших школьников короткая (15-20 минут максимум) – поэтому делая домашнее задание, периодически проводите физическую разминку и чередуйте сложные предметы с более легкими.

Не старайтесь сделать сразу же из ребенка отличника - он еще вписывается в рабочий ритм, а чрезмерным давлением можно очень легко отбить всяческий интерес к учебе.

Если ребенок начинает капризничать, тащит в школу игрушки, «впадает в детство» - значит что-то ему трудно выполнять и он регрессирует. Не пресекайте подобных действий и не ругайте – лучше выясните, что и почему не получается и станьте в этой ситуации помощником (но не на долго!).

Ну и конечно же, не забывайте про общение со сверстниками.

Добавлено: 27.09.2011

Источник: http://Психологический настрой первоклашек к школе
Категория: В помощь школьному психологу | Добавил: flower (28.10.2011) | Автор: Asselya Alimzhan E
Просмотров: 1626 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]