Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Конкурс «Я – психолог» |
Эссе
[ Скачать с сервера (3.5 Kb) ] | 09.12.2011, 10:10 |
Жекебатырова Рабига Турсуновна учитель начальных классов Жаксынской средней школы №2 п.Жаксы Акмолинской области ЭССЕ на тему: «Зачем мне учителю, знание психологии школьников» Этот загадочный мир детской души, как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень не легко. Давно великий Ушинский определил педагогическую аксиому: «Если мы хотим воспитать ребенка всесторонне, так же всесторонне нужно его изучать» Все дети разные, они по разному (быстро или медленно) включаются в работу, по разному воспринимают и осознают то, что учитель объясняет на уроке, у них свой индивидуальный стиль познавательной и мыслительной деятельности свои особенности, внимание, восприятие, памяти, воображения. Они отличаются по умственному развитию и способностям, по характеру, по склонностям, по устойчивости интересов, вкусов, привязанности, по мотивам учения, по свойствам темперамента. У них разное отношение к достижением и не удачам, к школе и отдельным предметам и учителям, у них различные положения в коллективе сверстников. У каждого из маленьких школьников своя биография свой жизненный опыт. Поэтому так важно учителю изучать и знать психологические особенности иногда помогающие а иногда мешающие детям учиться. Знание психологии школьников для учителя – профессиональная обязанность. Ведь память, внимание, модальность и функциональное доминирование полушарии на ряду с мотивацией и волей практический основные «инструменты» обеспечивающие успех учебно – познавательной деятельности ученика. Учитель должен обеспечить условия для успешного обучения и психологического развития ребенка, создать для каждого ученика ситуацию успеха. особенно это относится к начальной школе, которая всегда была и остается тем местом и временем жизни каждого человека, от которых незримые нити протянутся во все сферы его дальнейшей причем не только школьной жизни. | |
Просмотров: 1648 | Загрузок: 195 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6/7 |
Всего комментариев: 1 | |
| |