Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Конкурс «Я – психолог» |
Застенчивость – хорошо это или плохо?
[ Скачать с сервера (369.5 Kb) ] | 08.12.2011, 17:35 |
Застенчивость – хорошо это или плохо? ЦЕЛИ: 1. Дать понятие «застенчивость»; 2. Познакомить с отрицательным влиянием застенчивости на формирование личности; 3. Воспитывать чувство уверенности в своих силах. ХОД УРОКА: I.Организационный момент. Дети садятся за парты, стоящие по кругу. Вступительное слово учителя: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о таком понятии, как застенчивость. Думаю, что наш урок будет очень увлекательным и полезным для вас. Итак, давайте начнем. II. 1)«Застенчивость – что это?» - Ребята, как вы думаете, что такое застенчивость? - Когда, в какой момент она появляется? - Почему? Чем она бывает вызвана? - Как вы считаете, она вам помогает или мешает? - Застенчивый человек – это стыдливо-робкий, смущающийся человек. Среди ваших знакомых есть такие люди? 2) – Так как же выглядит застенчивость? - Давайте изобразим ее в виде колючего кактуса, а на его длинных иголках напишем синонимы этого понятия (скромность, сдержанность, серьезность, страх и т.д.) III. 1) «Посмотрим в зеркало…» Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, баран – барана, Овцу в нем видела овца И обезьяну обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого… - Да, зеркало дает нам наше реальное представление о себе. Но каждый человек по своему воспринимает свое отражение. Давайте и мы попробуем посмотреть на себя. Найдите свое отражение в зеркале: - Если вы выбрали последнее зеркало, то это говорит о вашей неуверенности, недооценки своих возможностей, возможно, вы испытываете чувство тревоги и стеснительность. Застенчивость мешает вам завести новые знакомства, начать дело первым, заставляет бояться чего-то нового, неизвестного и возможно интересного. Именно застенчивость является барьером вашего общения, который вам сложно преодолеть. 2) Теперь вам необходимо нарисовать стрелочки на линиях, указывающих на людей, которых вы стесняетесь. 3) «Где я?» Краткий тест. КЛЮЧ. Если ты выбрал человечка… № 1,3,6,7. молодец, ты целеустремленный! №2,16,19,18,11,12 – ты общительный, всегда готов протянуть другу руку помощи! №4 – почаще повторяй себе, что без труда не выловишь и рыбку из пруда! №5 – застенчивость должна быть в разумных пределах – работай над собой! И не забывай отдыхать! №9 – любишь развлекаться? А учиться за тебя кто будет? №13,21 – Эй, не вешай нос! Жизнь прекрасна! №8 – грустишь? И давно? Может стоит поговорить с мамой или другом? №14 – Катастрофа? А ты знаешь, что катастрофы обладают иногда свойством… устраивать все к лучшему! №20 – тебе еще не говорили, что ты – зазнайка? №17 – любишь, чтобы за тебя все делали другие? Ай-ай-ай! №10,15 – Поздравляем! У тебя в жизни все хорошо! IV. «Что делать, если…?» - избавляемся от застенчивости. А) Для начала нужно сказать о том, что любое явление или любая ситуация вызывает в нас волнение, но не нужно превращать это в страх. Постепенно он может перейти в постоянное стеснение всего вокруг. Б) Принимайте любое волнение как должное и старайтесь как можно меньше ему поддаваться. В) Застенчивость делает вас замкнутым от окружающих вас людей. Постепенно вы становитесь «серой мышкой», которая боится любого шороха, предвещающего появление кота. Г) Застенчивость может украсить вас только в том случае, когда вас хвалят за ваши поступки и хорошие дела, потому что хвастаться ими некрасиво, а похвала заставляет смущаться и приносит больше внутренней гордости, нежели хвастовство. Д) Ну и на последок, постараемся научиться преодолевать застенчивость. Для этого необходимо использовать такие фразы, как: - «Я ничего не боюсь»; -«У меня всегда все получается»; -«Я ничем не хуже других! Я чего то стою»; -«Я добьюсь того, чего хочу, и ничто мне в этом не помешает!». V. Подведение итогов. Конец урока. | |
Просмотров: 962 | Загрузок: 155 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |