Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости кафедры и университета [32] |
Новости Казахстана [10] |
Новости Планеты [11] |
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » 2011 » Декабрь » 31 » Пишите нам!
04:22 Пишите нам! | |
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на сайт интернет-журнала "Школьный психолог", который открылся при кафедре общей и прикладной психологии КазНПУ им. Абая. Здесь вы можете опубликовать свои материалы, получить информацию по интересующим вас вопросам. Здесь вы можете высказать свои пожелания журналу. Что бы вы хотели увидеть на его страницах, какие материалы почитать, в каких конкурсах поучаствовать.Заранее предвидя вопрос, хотим вам сообщить, что публикуясь на сайте, вы также сможете получить электронное свидетельство о публикации. Приглашаем на сайт не только школьных психологов, но и всех учителей из Казахстана и ближнего Зарубежья, ведь психология нужна всем, кто работает в школе! Раушан Бейдалиевна Каримова, заведующая кафедрой. Заявку на сертификат вы можете написать в комментариях к данному сообщению. | |
|
Всего комментариев: 45 | 1 2 3 4 » | |||||||||||
| ||||||||||||
1-10 11-20 21-30 31-35 | ||||||||||||