Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Сказкотерапия
[19]
Все о сказкотерапии. Пишем лечебные сказки.
|
Литературный клуб
[0]
Литературное творчество психологов,учителей, студентов
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » 2013 Октябрь 1 » КОГО И ЧЕГО БОЯТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ?
10:11 КОГО И ЧЕГО БОЯТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ? |
КОГО И ЧЕГО БОЯТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ? К перечисленным выше «классическим» детским
страхам можно добавить страхи, которые в значительной мере сформированы потоком
информации, неконтролируемо поступающим со всех сторон. Телевизионные передачи,
виртуальные игры, «устрашающие» разговоры взрослых, случайно услышанные ребенком,
— все это влияет на появление и развитие детских страхов. У современных детей
наблюдаются боязнь не только сказочных персонажей (Бабы Яги, Кощея, Бармалея,
Змея Горыныча и т. п.), но и новоявленных виртуальных и киномонстров (гоблинов,
гремлинов и т. п.), а также страх войны, катастроф, терактов, заражений. КАК ПОМОЧЬ БОЯЗЛИВОМУ РЕБЕНКУ? 1. Не стыдите ребенка за проявления страха,
а, напротив, проявите заботу. Например, какое-то время перед сном проведите у
его постели, расспрашивая ребенка про воображаемых персонажей в таком
алгоритме: • Как они выглядят? • Чего они хотят? • В каком мире они существуют? • Для чего они пришли в наш мир? • Что ты можешь сделать, чтобы подружиться
с ними? • Что произойдет, когда вы подружитесь? • Какие слова они скажут тебе перед сном? 2. Примите страх ребенка и расскажите свою
историю о том, кого боялись в детстве и как справились с этим страхом. 3. Интересуйтесь тем, что ребенок читает и
что смотрит по телевизору перед сном, обсуждайте прочитанное (увиденное) или
предлагайте что-то менее страшное. Однако это не означает, что ребенка нужно
полностью изолировать от страшных сказок. Сказка учит ребенка обращаться со
страхом, помогает направить (канализировать) переживание страха вовне,
проецируя страх на
образ Бабы Яги, Кощея и др.
|
|
Всего комментариев: 0 | |