Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Конкурс «Я – психолог» |
Разработка урока "Умники и умницы" во 2 классе на тему "Развитие внимания"
[ Скачать с сервера (14.1 Kb) ] | 09.12.2011, 15:41 |
Тема: Развитие внимания. Тип урока: комбинированный. Цель: Развивать внимание учащихся; умение выполнять анализ, синтез, классификацию; ориентироваться в пространстве; связную речь; совершенствовать умение работать с бумагой и ножницами; воспитывать коммуникативные качества, интерес к предмету. Оборудование: карточки с заданиями для учащихся, слоговые таблицы. Ход урока. 1. Орг.момент. Психологический настрой учащихся. 2. Подготовка к активному усвоению знаний. Разминка. - Ночная птица с круглыми глазами? (Сова) - Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курица) - Хищной рыбы нет зубастей, всех прожорливей, опасней? (Акула) - Детёныш коровы? (Телёнок) - Птица с длинными ногами, которая очень любит есть лягушек? (Цапля) - Каждый из двух весёлых товарищей, живших у бабуси из детской песенки? (Гуси) - Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) - Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса) - И дорожная разметка, и название животного? (Зебра) - Она носит детёнышей в сумке на животе? (Кенгуру) - Рыжая проказница, которая любит швыряться шишками? (Белка) - Рот у птицы? (Клюв) - Мурка мяукает тише Барсика, но громче Пушка. Покажите на схеме, кто мяукает громче всех? П М Б 3. Постановка цели урока. -Учитывая вопросы разминки, постарайтесь определить тему нашего занятия. - Действительно, на сегодняшнем занятии мы будем говорить о животных, а о каких, вы узнаете, если выполните задания. 4. Упражнения для развития внимания. 4.1. При помощи слоговой таблицы разгадайте зашифрованные слова. 107 112 23 (корова) 42 110 14 (енот) 22 12 133 7 (барсук) 108 40 4ь (лошадь) 51 4 44 4 ь (медведь) 107 27 (коза) 113 22 28 (собака) 102 8 7 (волк) - Какие слова у вас получились? На какие группы можно разделить этих животных? - Что вы знаете о диких животных? О домашних животных? 4.2. Животные продолжают играть с нами в прятки. На этот раз они спрятались в словах. Попробуйте отыскать в данных предложениях 4 животных. Стемнело вдруг. Гроза идёт, К земле колосья ветер гнёт. Вдали сарай, за ним забор, Он окружает птичий двор. Среди кустов царит покой, Здесь хорошо бродить одной. Смотрите! Лён около ив, Как голубой простор красив. - Какие животные спрятались? К каким группам вы их отнесёте? 5. Упражнения для развития пространственного мышления. 5.1. – Люди должны ухаживать за своими домашними питомцами. Как вы это делаете? - Давайте сейчас «покормим котёнка». Для этого, не касаясь руками таблицы, а лишь следя глазами, узнайте, в какую клетку нужно поставить миску с молоком. А) одна клетка вверх, одна – влево, две – вниз, одна – вправо, две – вверх. Б) две клетки вправо, две - вверх, одна – влево, три - вниз, одна - вправо, три - вверх. 5.2. – Для животных нужна не только пища, но и дом. Поэтому мы сейчас построим домик для домашнего животного. Графический диктант. - Поставьте точку посередине строки. - 5 клеток по диагонали влево вниз; -1 клетка вправо; -8 клеток вниз; -8 клеток вправо; -8 клеток вверх; -1 клетка вправо; -5 клеток по диагонали влево верх. - Полученный домик разделите так, чтобы он состоял из 3-х одинаковых геометрических фигур. 5.3. Выполните аппликацию домика из цветной бумаги. 6. Рефлексия занятия. - О чём мы говорили на занятии? - Что нового вы узнали? - Какой вид работы вам понравился больше? Почему? - Какой вид работы вызвал затруднения? Кто или что помогло снять затруднения? | |
Просмотров: 4157 | Загрузок: 470 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/3 |
Всего комментариев: 2 | |
| |