Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наша библиотечка [26] |
Разработки и статьи учителей с приложениями [21] |
Статьи ученых [16] |
Конкурс «Я – психолог» [54] |
Интересные программы [8] |
Конкурс на лучшую коррекционную программу [8] |
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
[0]
Конкурс на тему «Межнациональная толерантность в современной казахстанской школе»
|
Наш опрос
Облако тегов
конкурс Я - психолог (10)
Суицид (6)
психология (4)
воспитание (3)
жизнь (3)
мастер-класс (3)
Пермякова Ольга (3)
подросток (3)
аутизм (2)
Владимир Леви (2)
конкурс (2)
Сертификат (2)
Тесленко А.Н. (2)
эссе (2)
larissa68 (1)
А.Бергсон (1)
Анна Бердникова (1)
аутоагрессия (1)
Бурлачук Л.Ф. (1)
вечерняя школа (1)
внимание (1)
встреча (1)
Дмитрий Устинов (1)
Елена Пушкина (1)
жасөспірім (1)
Игорь Вачков (1)
Караганда (1)
классификация (1)
классный час (1)
конференция (1)
кризис (1)
Лекция (1)
личностьв (1)
М. А Лапина (1)
мазасындану (1)
образование (1)
онтопсихологич (1)
педагоги (1)
педагогика (1)
помощь (1)
психолог (1)
психология тела (1)
птицы (1)
Рыжова Е.В. (1)
САМОПОЗНАНИЕ (1)
свидетельство (1)
Семинар (1)
Сказка учителя (1)
сказкотерапия (1)
таблица (1)
танграм (1)
толерантность (1)
тәрбие (1)
успешный ученик (1)
шекспир (1)
Порекомендуй другу
Поиск
Друзья сайта
Translate this pag
Казахский язык
Главная » Файлы » Конкурс «Я – психолог» |
Конспект урока по психологическому курсу «Я, Он, Мы и общество». Эмоции.
[ Скачать с сервера (94.5 Kb) ] | 28.10.2011, 05:38 |
Номинация: Разработка урока или внеклассного мероприятия, связанного с психологией ребенка. Средняя специализированная школа№25 Шустикова Т.А. Конспект урока по психологическому курсу «Я, Он, Мы и общество» 3 класс Тема: Эмоции Задачи: содействовать осознанию детьми собственных особенностей психических процессов, упорядочить представления о них; развивать мнемические, познавательные способности детей; актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы. Ход урока Организационное начало урока Целеполагание - Сегодня на уроке мы повторим ранее изученные психические процессы и ознакомимся с новым. Попытаемся выявить самого лучшего психолога класса. Актуализация опорных знаний -Что мы знаем о психологии? -Психология изучает мысли и чувства людей. Эта наука учит пониманию самого себя. Она помогает понять свои сильные и слабые стороны. Психология изучает законы, по которым возникает и развивается психика человека- его способности. -Какие психические процессы вам известны? -Ощущение- оно помогает нам ответить на вопрос, какой это предмет. Без ощущений мы бы ничего не знали о мире и о себе. - С помощью чего мы ощущаем мир? - С помощью органов чувств. - Какие ощущения бывают? - Зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые, кожные, двигательные, - Благодаря этим ощущениям мы обладаем определёнными способностями. Игра «Хрюши». - Я буду называть способности и предпочтения, и если вы ими обладаете, вы должны будете хрюкнуть. - Хрюкните те, кто Умеет готовить суп Умеет вязать Умеет шить Любит петь Любит смотреть телевизор Любит запах жареной рыбы Любит кушать мороженое Любит трогать снег Любит бегать на переменах - Вот такие мы способные и креативные. -А как называется способность человека узнавать сами предметы и явления природы? Восприятие. -Чем отличается ощущение от восприятия? -Ощущение говорит о том, какой это предмет, в восприятие - что это за предмет. - Давайте проверим наше восприятие. (Тест) - Сосчитайте по таблице, сколько раз встречается весёлый поросенок (12), грустный (7) (по вариантам). - Итак, какое число вы можете назвать? (раздача фишек) - А теперь попробуем потренировать наше восприятие. -На плакате слова, записанные тремя цветами. Зеленый- 1 ряд, красный- 2 ряд и для 3 ряда слова, написанные синим. Даю время для чтения. А теперь запишите. - Зачитайте ваши варианты (раздача фишек) Что общего у слов каждого варианта? А кто мне скажет, какой психический процесс мы развивали попутно? (память). А какую память? (зрительную). - Что вы знаете о памяти? -Память- способность человека сохранять свои знания и опыт и использовать их в своей жизни. -Мы уже тренировали память, но на этот раз мы будем запоминать слова, которые связаны между собой по смыслу. Я буду называть эти слова, а вы запоминать. Потом я назову первое слово из тройки, а вы должны будете записать их по памяти в тетради. Слушайте внимательно и запоминайте. - Дерево, кустарники, травы (группы растений по внешнему виду) --Переместительное, распределительное, сочетательное (свойства умножения) -Печень, почки, сердце (внутренние органы человека) -Дождь, снег, град - (виды осадков) -Делимое, делитель, частное (компоненты деления) -Лёгкие, трахея, бронхи- (органы дыхания) -Мухи, комары, тараканы- (насекомые) -Змеи, ящерицы, черепахи (пресмыкающиеся) -Алматинский. Алакольский, Устюрский (заповедники РК). Взаимопроверка (+ правильно, - неправильно) -Каким общим словом можно назвать каждую тройку? -Какой психологический процесс помог нам выделить общее? - Какое самое главное качество для психолога? -Наблюдательность. -Что должен знать хороший психолог? -Он должен внимательно смотреть, чутко слушать и видеть незаметное. То сеть у него должна быть хорошо развита наблюдательность. -А теперь потренируем нашу наблюдательность. | |
Просмотров: 1588 | Загрузок: 207 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |